пятница, 29 июня 2018 г.


Умершая на улице попрошайка из Ливана оказалась миллионершей
МОСКВА, 22 маяРИА Новости. Полиция обнаружила на улице Бейрута тело 52-летней Фатимы Отман, скончавшейся от сердечного приступа. При ней нашли сберегательную книжку с 1,7 миллиарда ливанских фунтов (1,1 миллиона долларов) на счету, передает Al Arabiya.
По данным местных СМИ, женщина получила ранение во время гражданской войны в Ливане и осталась частично парализованной. На протяжении 20 лет она занималась попрошайничеством, живя в арендованном автомобиле. При обыске в машине нашли еще около пяти миллионов фунтов (три тысячи долларов).
Полиция передала тело Отман родственникам, проживающим на севере страны. Они были поражены суммой, которую накопила женщина.


Добрый день! Я попрошайка, инвалид 2 группы по зрению. Собираю деньги на туфли, мои развалились, а социальной пенсии на севере Камчатки не хватает даже на еду. И да я знаю аргумент сволочей – на интернет тебе хватает? На интернет я выкраиваю тем что меньше ем. Должен же я как-то общаться с внешним миром, когда до ближайшего города 1200 км. Не клянчу последнюю копеечку, но возможно для кого-то пожертвовать сотню на туфли для инвалида не станет финансовой катастрофой. Мои справки здесь 
 ( https://docviewer.yandex.ru/view/359144090/?*=H0DRuPJ4J6crtZ7kA2pPVQg7JhZ7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidGl0bGUiOiLQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidWlkIjoiMzU5MTQ0MDkwIiwieXUiOiIzNDk4MjE1MDQxNDk2NjYxODUwIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUzMDMxNTM5NTEwMX0%3D )
С благодарностью приму любую помощь.
Карта Сбербанка 4276 3600 1737 4395
Либо просто кинуть на телефон МТС: +7 914 789 35 23 

Комментариев нет:

Отправить комментарий