четверг, 16 июля 2020 г.

Утром имел удовольствие видеть заместителя главы администрации села #Пахачи Василия Макрушина. С ним были два человека. Макрушин еще к соседке постучал и говорит.
- Это представители подрядчика, будут у вас отопление в доме менять. В начале со стороны комнат. Сейчас они начнут выпиливать старую разводку. Всем быть дома.
Я спросил, когда их ждать?
Один ответил:
- Сегодня.
Ну я и проторчал в хате весь день. В хате холодно, я бы пошел на улицу погреться, но побоялся. Застыл как цуцик. Плюс грохот выпиливаемого железа, и просверливаемых отверстий в бетоне, которым заделаны отверстия, через которых проложены трубы.
Сантехники так до меня и не добрались. Так что зря я день пострадал. Еще меня мысли терзают. Целых две, даже три.
1.       Что наебут меня, либо заставят заплатить за замену батарей, либо не установят положенное. Я слышал, что в угловых квартирах положено устанавливать радиаторы с большим количеством секций.
По уму глав администраций сел избирают как раз для того чтобы было кому за убогих как я вписаться. Вру, конечно не для этого, но думаю, что есть главы сел которые бы проконтролировали чтобы инвалида не наебали. Но это точно не Пахачи. Я уже два года пишу, как за 8 лет правления главы села Пахачи я единственный раз обратился к нему с жалобой что у меня пол в ванной провалился, канализация под пол течет. Глава села сказал, что я должен отремонтировать канализацию за свой счет. Мне два раза звонили из Жилинспекции края, сказали, что в прошлом году давали предписание администрации села Пахачи отремонтировать канализацию, и в этом году снова дадут. Давайте.
То есть вы понимаете, что администрация села Пахачи, не то место куда бы я мог обратиться. Поэтому я решил, что, если доживу до конца ремонта буду писать #Солодову на его чудесный сайт «#Камчатка в порядке», министру ЖКХ Камчатского края Редькину, отказавшему мне в постановке на учет на переселение из районов Крайнего Севера сделаю фотографии, пусть скажут правильно ли все сделано.
Второй вопрос вытекает из первого. Хата сверху много лет стоит пустая, потому что в ней нет отопления, после ремонта туда кого-нибудь заселят, а из-за того, что фундамент подмывает канализацией, лопнули стояки канализации на кухни и в туалете. Я туалетом не пользуюсь с 2016 года, сру на пакет, в ванной не моюсь так как в ванную боюсь заходить, протираюсь губкой в тазе. Ну руки помою, ну тарелку и все равно вонь идет. А если на верх людей заселят, так все будет выливаться даже не под дом, а в мою кухню и туалет. И что мне тогда делать? Не у одного меня проблемы с канализацией. Знаю два случая, когда жильцы нижних этажей безрезультатно обратившись в администрацию по поводу текущих стояков просто срезали их зачепили. Но это были боевитые жильцы. У меня, думаю, так не прокатит, но другого выхода я не вижу.
Третий вопрос чисто философский. Как говаривал бывший глава администрации #Корф В. #Курилко – Каждое село заслуживает, того кого оно заслуживает. Пахачи село торговое – и мэра себе такого избрало. А те, кто денег не имеют могут как говаривал разорившийся олигарх Полонский идти в жопу. Мне неудобно пред Солодовым, не буду я за него голосовать для меня #Солодов – это #Унтилова с #Редькиным лишившие меня единственного шанса свалить с Камчатки. Какие бы речи Солодов не толкал за его спиной стоят эти двое. В общем написать то я ему напишу, но с камнем за пазухой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий