«Вопросы малой авиации находятся в центре обеспечения комфортной жизни для всех, кто живёт на Камчатке. Зачастую вертолёт или перевозка самолётом для нас — это не роскошь, а единственная возможность добраться до того или иного населённого пункта. Михаил Владимирович Мишустин поручил Министерству транспорта проработать механизм, чтобы можно было обновлять вертолётную технику нашим авиакомпаниям по льготной программе: камчатскому авиационному предприятию и “Витязь-Аэро”. Сейчас уже действует такая программа для самолётов, для вертолётов она не работала, — сказал глава региона. — Кроме того, мы обсудили вопрос сокращения требований к взлётно-посадочным полосам и аэропортам. Это тоже очень болезненная история, поскольку доля аэропортовых сборов в билете может составлять до 20 %. Если мы её снизим, это будет ощутимо для кошелька наших граждан».
- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/kurs-na-snizenie-stoimosti-vnutrennih-pereletov-po-kamcatke-vladimir-solodov-vysel-s-radom-obrasenij-po-vnutrennej-aviacii-k-pravitelstvu-rf-32805
Не знаю статистики перевезенных вертолетами жителей Камчатки. Но весной писали что на Камчатку завезли 15 000 сезонников только на рыбу. А еще есть золотари, строители. А потом их надо вывезти обратно. То есть основную массу пассажиров на Камчатке составляют пришлые, которые сами за билет не платят. Им его оплачивает государство по линии ЦЗН, муниципальных контрактов, льгот по налогообложению коммерсов. Если жители Камчатки куда-то летят то летят они например в командировки или отпуск за госсчет. А нищие вроде меня вообще никуда не летают - нет денег. Поэтому и смертность на севере края в два раза выше чем на юге. Лекпом из медбригаты говорит пенсу - лети в город, а за какой хуй? То есть говорить что летуны не могут приобрести новый вертолет без господдержки нельзя. Госденьги льются на них водопадом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий