среда, 16 сентября 2020 г.

Хочу ответить на некоторые реплики читателей.

Читатель пишет, что видит в моих текстах жалость к себе, желание разжалобить, а это не по-мужски. Полностью согласен по всем пунктам. Я человек одинокий, про таких говорят – ближе хуя родни нет. Поэтому если я себя не пожалею, других жалельщиков нет.

Желание разжалобить. Я живу за счет подаяний некоторых благородных читателей. Не знаю зачем им это, но, если мне пришлют в месяц 1000 руб. я считаю, что не зря писал тексты целый месяц. Если мне не будут присылать денег вообще, то отпадет всякая мотивация писать.

Вызывают ли мои тексты жалость у людей? У единиц, большинство индифферентно, у части читателей вызывает ненависть. Меня вышибли из всех груб где я просил денег. Поэтому я завел свою. В конце августа я получил письмо от читательницы. Она писала, что, не посоветовавшись со мной написала о мне Солодову. Поэтому я не должен удивляться если со стороны Солодова последует реакция. Когда меня лишили доплаты к пенсии я не просто удивился я охуел! Тут все по Микеланджело: к нему пришли ученики с вопросом. «Учитель что лучше если кто-то собирался сделать доброе дело, а обернулось злым или если кто-то желал сделать зло, но вышло добро»? Микеланджело ответил: «Я не знаю». Я тем более не знаю.

Читательница пишет, что ей доставляет удовольствие читать мои тексты, и почему я свои похождения не публикую в газетах? Я конечно страдаю мегаломанией, но не настолько чтобы считать свои тексты достойными печати. Ответил читательнице что работал внештатным корреспондентом газеты «Народовластие» (Палана) брал интервью у глав сельских поселений Олюторского района. Получал в среднем 2000 в месяц на этом меня подчинённые Солодова и подловили, лишив доплаты к пенсии (6-8 тысяч в месяц) за три года. Я думал, что читательница поймет, что для инвалида на Камче желание работать сравни попытке суицида – государство отнимет не только заработанное, но еще и в несколько раз больше. Но она прислала второй вопрос, почему я после этого нигде не печатаюсь? Так я же еще не рассчитался за прядущее писательство. У меня в сентябре первый транш государству. А платить надо за три года.

У меня просьба к читателям. Если мои тексты вызывают у вас неприятие не надобно их читать. Не надо писать о мне Солодову или государю императору. Если есть желание и возможность подкиньте на еду. Нет желания или возможности – не подкидывайте. Мне никто не обязан, поэтому я счастлив если мне изредка кто-то помогает. Благородство в том и состоит чтобы делать дела, которых от тебя никто не вправе требовать.

Один недоброжелатель писал, что #Голубов будет ныть, клянчить деньги с читателей, но не обратиться в органы власти за помощью. Обращался я к главе Пахачей по поводу текущей канализации и провалившегося в ванной пола. Отказ. Обращался я в министерство ЖКХ и энергетики чтобы стать на очередь на переселение отказ, прокуратура считает, что отказ законен. Обращался (по его же предложению) к Слыщенко чтобы он как депутат ГД разобрался почему меня не ставят на очередь. После получения моего обращения #Слыщенко меня забанил в #Фейсбук. Несколько месяцев назад читательница спросила в аккаунте Слыщенко за что он забанил Голубова? Слыщенко ответил, что никогда никого не банил за исключением случаев, когда его нецензурно оскорбляют. Оказывается, Голубов еще и людей нецензурно оскорбляет.

А после обращения желавшей мне добра читательницы меня лишили доплаты к пенсии и теперь я не буду ее получать три года думаю эксперименты по обращению в органы власти можно считать завершенными.

Одна читательница с обидой пишет, что обращалась к Солодову по какому-то вопросу, а он ничего не ответил. Со своей колокольни думаю хорошо, что не ответил. Мне ответил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий