четверг, 10 августа 2023 г.

10 августа

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 500 руб. на Юмани „Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.“ — Лао-Цзы, книга Дао дэ Цзин. Побрел к 9 утра в администрацию Пахачей. ВРИО секретаря выдала мне бланк. Единственное удовольствие, в жизни которое мне доступно с моей инвалидностью по зрению это чтение документов с мелким шрифтом. Читал, ниасилил. Спросил у секретаря что я подписываю: - Это повестка? - Нет это не повестка, повестка выглядит по-другому. Расписался в двух бланках, дал отсканировать справку МСЭ об инвалидности и пошел домой. Вчера гулял, встретил суку, а рафинада с собой не было. Днесь иду она уже лает мне, мол имей совесть! А у меня опять на кармане голяк. Из дома пошел собирать княженику. У огорода новая наросла, я в тундру не пошел. Мимо прошли в тундру три бабки. Пошел дождь и я, чуть не добрав шейкер побрел домой. Трава мокрая, туфли расклеятся в чем ходить буду? Взял дома рафинад, деньги и погреб под дождем в другой конец села суку кохать. Но ее не было. Зашел в лабаз купил кило бананов по 350 руб. и пол-литра ряженки 250 руб. Мой рацион не меняется: дважды в день ем геркулес с княженикой залитый ряженкой. На вечер жарю или тушу картошку с мясом или яйцами. Рыбу красную здесь не продают и ловить не дают. Курицу прошлогоднюю покупать не хочу, а новую не привозят. Давно прочитал в интернете: государственная правозащитница Камчаточки В. Броневич посетила одну из колоний. Ей предложили откушать обед, приготовленный для заключенных. Овощи для арестантского стола выращены самими заключенными. Свинина со своей фермы. Если вольняшки едят китайские овощи и аргентинскую свинину, то зэки вкушают от плодов земли камчатской. Для заключенных разработано пять видов меню на разные дни недели. Нельзя кормить одним и тем же два дня подряд чтобы мокрушникам, насильникам и ворам не приедалось. Раз я свинину упомянул. Второго дня я писал в посте: «Я не могу считать себя украинцем даже генетически - моя тушка не переваривает сало. Не то чтобы я его любил, подкупает простота употребления – отрезал кусочек, на корочку положил и сытый. Однако раз поешь, второй, на третий отпадает печень. Не передать словами боль в правом боку, дикая тошнота. Последний раз ел сало лет 8 назад, целый день проорал на кровати лицом к стене». На что благодетель оставил комментарий: «Печень страдает от таблеток и алкоголя. Сало тут не при чем». Как я не скрывал, а все равно проговорился что синячу. Давно дело было. Мужик в лабазе воспылал купить сало с перцем. А купчиха его игриво спрашивает: - Не иначе водку под острую закусь пить собрался? А мужик и не думал водку пить, но она его на мысль навела. - Давай бутылку! «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». (Евангелие от Матфея: Глава 18) Не знаю сколько лет прошло, мужик умер в Тиличиках от язвы. Не от самой язвы, а из-за того, что пока санзадание в райцентр доставят перитонит, начинается. В 19:05 прилетел АН-26 – пятый вывозной борт для сезонников и второй с ночевкой. Не мог понять в чем здесь хитрость рыбных олигархов? Мне извинительно я из Пахачей не выездной, на мою инвалидную пенсию до Петропавловска не долететь. И тут я уразумел: завтра утром самолёт из Пахачей вылетит и к полудню будет в Петропавловске. А из Петропавловска завтра рейсы на Санкт-Петербург, Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, три рейса на Владивосток и четыре на Москву. А для сезонников, желающих продолжить работу на белорыбице рейсы в Северо-Курильск и Южно-Сахалинск. Вся страна пред сезонниками нараспашку и не надо платить за хостел. Жителям Корякии осенью, зимой и весной неделями застревающим в Корфе по погоде такой комфорт даже не присниться. Впрочем, летают те, кому деньги ляжку жгут, босота если куда и летает, то токмо на санзаданиях. Власти Камчаточки с гордостью сообщают что год от года увеличивается количество санзаданий. Но санзадание летит за теми, кто уже в критическом состоянии и поздно для многих. То есть сие говорит о том, что все больше людей чьи болезни запущены настолько что состояние критическое. А сколько из них отказались лететь, предпочитая спокойно умереть дома где односельчане хоть похоронят или сожгут по-человечески. Вечером все-таки разыскал суку и сполна напитал ее рафинадом. Администрация Пахачей возле колодцев канализации проходящих по ул. Морская и Центральная вкопала вертикально трубы чтобы зимой при чистке снега не сносили крышки. Трубы выращены в красный цвет с белыми полосами. Одна труба на ул. Морская погнута и колея машины в грунте перед ней. Чья-то машина с трубой поцеловалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий