воскресенье, 9 декабря 2018 г.


Днесь такая тоска напала хоть сразу в ад бо в рай суицидников не принимают. Взял 10 пустых сисек из-под Малкинской и пошлёпал по морозу и гололеду в конец села на колонку по воду. Сейчас в Пахачах -18 °C ощущается как -26 ° ясно, низкое атмосферное давление, свежий ветер (10 м/с), дующий с востоко-северо-востока, порывы 12-14 м/с.
Я всегда там набирал воду даже когда вода была в квартире. Потому что холодная вода пока от котельной до хаты пробежит зело нагревается, запах и вкус неприятный обретает, и разводы масляные. Ну как была вода в квартире давно труба в забилась, бо у меня был тонкий отвод о магистрали. Из года в год я с потом и кровью разбитых рук пробивал забившуюся трубку то куском телевизионного кабеля то сталистой проволокой. В этом году труба вообще сгнила. Так я ее на новый кусок оцинковки заменил, чуть не сдох пока гнул колено. В ванной у меня давно воды не было, канализация течет под пол, вонь будто я в жопе живу, пол провалился. Я думал, что хоть с новым обрубком у меня хоть на кухне вода будет. Хер на рыло – забилось магистральная труба во всем доме. Так что надо за водой. Я еще вроде моцион делаю, бо работы для инвалида нет, а от малоподвижного образа жизни тушка жирами наливается, давление лезет, одышка. Последний месяц часто меня давление плющит. Летом хожу, делаю круг по селу, заниматься спортом, штангу не могу из-за зрения.
Закачал в диктофон размовления, Латыниной, Сотника и Белковского надел наушники под шапку и поплелся по гололеду на клюку припадая. Набрал сиськи, еле из кабинки выполз бо там скользко и лет намерз. И сразу ручка на пакете порвалась, поплыл пластик на морозе. Завязал я кое-как обрывок ручки к целой сто шагов пронес и лопнул пакет, просыпались мои сиськи, поплыли буерами по голубой ледяной глазури. Собрал я кое ка их в пакет, а оне из дырок как ребёночки из мамки вылезают. Забросил пакет с сиськами на насыпь пот опорой ЛЭП. Побежал домой за новым пакетом.
В хазе пакета большого не нашлось, надыбал маленький пластиковый мешок от посылки. Схватил и побежал, как белым флагом размахивая. Собрал сиськи, мал мешок оказался. Весь объём сиськи заполнили. Остался маленький вершок, варежкой не удержать, как песок проскальзывает, а голой рукой нести не получается – студит их ветер морозный. Пришлось завязать узел продеть клюку и нести на плече.
Зело я страдал от бремени тяжкого калечил мне мешок пудовый плечо, холодом спину обдавал. Под конец не осталось силушки, снял мелок с плеча и так удерживая на палке кое как дотащил до хазы.
Думаю, еще бы не мешало водицы принести: Сотника прослушал, а Латынина продолжала вести дозволенные ей речи. Взял ведро 20-ти литровое и поплелся к колонке. Туда быстро дошандывбал. Обратно еле с кабинки с ведром выбравшись, с передышками, постоянно меняя отягощенные руки поплелся до хазы. Крепок мороз нынче, обручами тушку сковывает, а особливо дыхалку. Пока изнурял себя ведром тяжким, Белковский говорить начал.
Да как не послушать провокатора? Пошел делать круг по селу, так три часа яйца и проморозил. Самовыпиливаться не стал, бо устал.
Поддержите инвалида: положите денежку на номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий