среда, 16 января 2019 г.


Сегодня никуда не выходил: на улице -26 °C ощущается как -35 °C, ясно, атмосферное давление в пределах нормы, умеренный ветер (6 м/с), дующий с востока.
Решил: что мне мерзнуть на улице, когда можно мерзнуть дома где 9.8 С? Дом за пиковые холода промерз, даже если потеплеет (должно же когда ни будь потеплеть?) все равно будет как в морозильнике. Одел фуфайку, душегрейку, теплые носки, под ноги бросил тулуп без рукавов. Мать-покойница пока здоровье позволяло его на зимнюю рыбалку одевала.
Когда ноги застынут, залегаю под одеялом, трясусь. Кот слепой с верху ложиться, греет. Тепла от кота, как от грелки.  
Вертолет рейсовый прилетал, недели две его не было.  
Вчера каши овсяной с отрубями на молоке наварил. Мне посоветовали вместо баранок и шоколадок. Сахар я не сыпал. Получилось, как в анекдоте: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». Перекусить да, но никакого удовольствия. То ли дело шоколадка, грызешь и чувствуешь: «Мало! Мало!!».
Кстати очень популярны ролики про кладоискательство. Есть откровенный криминал - коп по войне, есть осмотр брошенных домов в поисках старинных вещей и тайников. Есть поиск монет с помощью металлоискателя. Монеты стоят дорого, но по большей части они в ужасном состоянии. Надо знать, как монету реставрировать, кому ее продать, на форумах нумизматов висеть.
А вот коп черных металлов – это для простых парней. Машина, металлоискатель, лопата, лом и здоровье. Выбирай место где была МТС (машинно-тракторная станция) и рой лемеха, звездочки, пружины, траки… Сколько всего было разбросано по русской земле при советской власти? Сколько тысяч людей кормится сбором металла и что они будут делать, когда соберут весь?
Сегодня смотрел ролик, почему-то зацепило. Я порой бываю ужасно сентиментален. Классик сказал: люди неспособные любить – сентиментальны. Парень, приезжает в чисто поле где когда-то стояла деревня. От нее не осталось ничего, только фундамент МТС. А где МТС там металлолом. Только металл зарыт глубоко, копать надо много. Они идут искать дальше и натыкаются на надгробие. Но не человеку, а умершей деревне: «В память жителей деревни Верхополье, от благодарных потомков». Цепь на колышках и бетонная плита. На одном из колышков пластиковая банка с листами бумаги и карандашом где пишут те, кто это место посещал. Рядом длинная скамья, и столик.
Автор говорит, что место где они копали прежде – деревня Нижнее Верхополье.
Мне это напомнило Зону отчуждения ЧАЭС куда 9 мая пускают бывших жителей посидеть на могилах родных.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 
4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523

Комментариев нет:

Отправить комментарий