пятница, 19 мая 2023 г.

17 мая 2020 - 18 мая 2023

Когда Вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

17 мая 2020

 

„Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.“ (А. Чехов). Чаю мне не хочется.

 

Вчера, когда поводу ходил что-то поломалось под лопаткой. Болело ночью и сейчас ноет. Воду что принес пить невозможно – пахнет илом и желтая. Решил сходить сегодня вдруг чистая пошла. Ни разу не чистая. Когда на колонку шкондыбал зашел в пару лабазов на предмет Малкинской. В одном ее не было, а в другом была. Я сказал, что зайду на обратном пути.

 

На обратном пути решил, а зачем мне Малкинская? Может фильтр-кувшин купить? Но в лабазах их не было. В итоге вернулся за Малкинской.

 

Хозяйка спросила саркастически:

 

- Что, Максик, нашел дешевую Малкинскую?

 

Хлеба черного купил. В долг, терминал не работал, а я денег не держу. Дадут доплату, в Корякэнерго отношу, после расплаты ничего не остается.

 

Немного наваги и корюшки заморозил. Летом буду без рыбы сидеть.

 

Когда человек не работает долго, он привыкает к нищете и безделью. Его за рога из дома не вытащить. Поэтому на Западе создают не нужные рабочие места: лифтеры или регулировщики движения у школ. Чтобы люди социализировались. Я маргинализировался, что твой алкоголик или нарколыга.

 

Плюс коронавирус. Подал документы на очередь на санаторий понятно, что никаких санаториев не будет. Приходили в марте соцработники – не хочу ли я проехаться в дом престарелых? Как меня торкнуло! Носился по селу как бешенный таракан не знал на какую стену залезть. Не мог понять – надо оно мне или нет? И тут пришел коронавирус, а с ним апатия.

 

18 мая 2023

В Пахачах сегодня переменчивая погода, то солнышко, то сумрак. Дважды ходил разгуляться. Ледяная плита на огороде понемногу тает. От снежного сугроба что я непосильным трудом перекидал на края огорода и следа не осталось. Я когда мимо иду начинаю на льду чечетку бить, ломая плиту по краям на куски чтобы быстрее таяло.

 

У контейнера почты столпотворение – целых пять человек.

 

В центре села висит объява. Пожарная часть извещает о запрете жечь костры и мусор.

 

Заметил, что некоторые работники Корякэнерго вешают на дома камеры видеонаблюдения дабы злодеи, посягнувшие на их хабар, не остались незамеченными. Корякэнерго навешало камер вокруг ДЭС где у нее еще склад стройматериалов и причал аэролодки. Вот работники и переняли.

 

Пролечил собак рафинадом. Глянул на Пахачу – река на фарватере вскрылась, но лед не тронулся, господа присяжные заседатели.

 

У гаража Корякэнерго на сугробе стоит обшарпанный, замотанный изолентой, прошедший Крым и рым снегоход Ямаха. Кто-то ездил на нем по реке в свиной голос и оставил на сугробе у дороги потому что снега на дорогах давно уже нет. Чтобы притащить снегоход домой надо прицеп или лист железа.

 

Несчастный друг! средь новых поколений

Докучный гость и лишний, и чужой,

 

До сих пор вспоминаю пятерых теток что подгребли ко мне в марте 2020. Главная спросила не хочу ли я попасть в богадельню? И не давая мне опомниться зашла с козырей начав рассказывать мне про инвалида из Апуки.

 

Я на момент разговора был внештатным корреспондентом газеты «Народовластие», за что сейчас выплачиваю государству 250 000 рублей. В 2017 году по Олюторскому району ездили две тетки из соцзащиты. В Пахачах приходили к Лидии Мочальской и Александре Дедюхиной, вели разговоры на счет качества работы соцработника Ольги Беловой. Провокационные вопросы задавали, но бабушки их раскусили и Ольгу Семеновну не ругали, говорили, что очень довольны ее работой. В том же году одна за другой ушли Александра Федоровна, Лидия Михайловна и Ольга Семеновна.

 

Как корреспондент каждый месяц звонил главам сельских поселений района. Глава Апуки Леонид Воевудский рассказал, что эти тетки подгребли к инвалиду из села Заречное через реку от Апуки. Жил, как я понял, он дикарем. Стали они его звать в богадельню: обратись администрацию, пусть оформляют документы… Инвалид испугался, где-то заховался и носу не кажет.

 

Через год я вспомнил про этот эпизод и спросил Леонида Павловича: что с инвалидом? Долго он его уговаривал – инвалид боялся ехать:

 

Мириться лучше со знакомым злом,

Чем бегством к незнакомому стремиться!

 

Уговорил съездить на месяц… Через полгода инвалид прислал документы на выписку из Апуки.

 

Теперь я узнаю его дальнейшую судьбу – инвалид в богадельне нашел себе бабу и женился. Главная тетка мне несколько раз повторила что он женился. Видимо она думала, что я, живя бобылем лезу без бабы на стену, а найти себе могу только инвалидку в богадельне.

 

Я культурно молчал – не страдаю от своего одиночества. Не ищу никаких контактов и отношений с людьми. Если бы мог работать и получить психиатрическую помощь, блогерством не занимался. Чтобы не делать скандала согласился приехать в богадельню посмотреть…

 

Тетка сказала, что через месяц встретит в аэропорту Елизово. Взяла мой номер телефона, дала свой, предупредив чтобы я никогда на него не звонил (а зачем давала?). Больше никогда о ней не слышал. Началась пандемия.

 

Чего я этой тетке никогда не прощу, что она мне не позвонила. Я же не в конец упоротый, понимаю, что не до меня было. Отзвонись, скажи, что все пропало… А так меня два месяца трясло от мыслей надо мне ехать в богадельню или нет? Все было по Я. Гашеку:

 

«Всяк спокойно идет своей дорогой, и не приходится бояться, что ему в канцелярии скажут: "Мы посовещались, и завтра вы будете четвертованы или сожжены, по вашему собственному выбору".  Это был тяжелый выбор! Я думаю, господа, что на многих из нас в такой момент нашел бы столбняк».

 

От такого розыгрыша я жестоко пострадал. Соцработников к себе не звал, пришли, сделали нервы инвалиду. Хорошо, что они крайне редко выбирается на север Камчаточки. Держитесь подальше от таких арапистых теток. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий