пятница, 17 апреля 2020 г.

Сегодня сделал вылазку за продуктами. Солнце палит, снег на дорогах превращается в кашу, местами лужи. В аэропорту прогревал турбины вертолет, взлетел, пошел на Ачайваям. Зашел на почту, осведомился на счет почты, не приходила на неделе.
Пошел в лабазы. В одном видел городской черный хлеб по 140 руб. У меня рацион не меняется посему купил то же что и всегда. 4 банки горошка 170 руб., 1.5 кг. риса 270 руб., 1.5 кг. пшена 280 руб. 0.5 кг. сахара 80 руб. 3 пакета молока 3.2% 160 руб. 1 кг. кураги 450 руб. На хлеб денег не хватило.
В центре села людей мало, толи от вируса поховались то ли денег нет.  Когда домой возвращался приметил что собак мало. Передохли что ли?
Заметил в трико дыру в паху. Решил залатать. Удумал оторвать карман на жопе на заплату. Оторвал, зато новых дырок наделал. Сел латать. Но ткань гнилая, в руках расползается. Зимой думал заказать трико в интернет магазине. Да так и не собрался, а сейчас думаю правильно сделал что не заказал. Поплыла грунтовая полоса в Корфе. Рейсы стыковочные через Усть-Камчатск и Палану. Правда мне в среду говорили, что самолеты начали в Корф летать. Опять же из-за вируса людей мало летает. Вертолеты летают не по расписанию, а по загрузке. Почту не возят. А с 20 апреля на сайте правительства прописали что будет ограничение авиарейсов на 10 дней.  В общем мне кажется, что с одной стороны хорошо, что я трико не заказал, а с другой плохо. У меня пара осталась, буду беречь, ходить по хате в трусах.
Внутренний голос говорит:
- Зачем нам трико если не понятно переживем мы пандемию или нет?
Инвалиду на еду

карта СБ 4274 3200 2596 4779

 номер МТС 89147893523

PayPal invalid.golubov@rambler.ru

Яндекс-кошелек 410012707988992

Если нет или жалко денег, но хотите помочь, перейдите на сайт https://golubov.su/ походите по страницам, перейдите по рекламным баннерам. Вам не в тягость, а мне копейка перепадет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий