суббота, 16 января 2021 г.

ТРИ АНЕКДОТА ПРО ДРАГОЦЕННОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАЛ В ТЕМНУЮ

 

Приходит мужик к еврею-ювелиру, достает огромный алмаз и просит огранить?

 

— Та ви шо?! – кричит ювелир — Ви хоть понимаете сколько этот алмаз стоит! У меня уже сейчас гуки тгясутся – одно невегное движение, не то шо я, мои пгавнуки с вами не рассчитаются.

 

Пошел мужик к другому еврею, к третьему, пятому… Все отказали.

 

Остался один Рабинович. Принес мужик ему алмаз, Рабинович посмотрел, и говорит:

 

— Нет, я за такое дело не возьмусь. Мойша, сынок, беги сюда.

 

Прибегает маленький мальчик.

 

— Сыночка, эту стекляшку надо огранить.

 

Мальчик схватил алмаз и убежал.

 

Мужик заволновался:

 

— Самые лучшие мастера не взялись гранить этот алмаз. А отдали пацану, да еще сказали, что это стекляшка!

 

— Не волнуйтесь: ви знаете цену алмазу, я знаю цену алмазу. Мойша не знает – он огганит.




 

БЛИЖНИЙ КРУГ

 

В богатом особняке собралось избранное общество. Хозяйка вышла к гостям одев на руку кольцо с бриллиантом – подарок мужа на очередную годовщину свадьбы. Подруги визжали от восторга, все хотели посмотреть подарок вблизи. Хозяйка сняла кольцо, и оно пошло по рукам.

 

Неожиданно в комнате погас свет, когда он зажегся вновь, кольцо исчезло. Воцарилась неприятная тишина. Гости с подозрением глядели друг на друга. Хозяин дома желая разрядить обстановку сказал:

 

— Друзья, произошло досадное недоразумение – кто-то из вас не смог совладать с чувствами и теперь боится потерять лицо. Сейчас я положу на стол это серебряное блюдо и выключу свет. Уверен, когда я включу свет кольцо будет на блюде и мы над этим случаем весело посмеемся.

 

Когда свет зажегся блюда на столе не было.

 

ЗАМАНЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Девушка задерживается из института, родители на нервах. Наконец она возвращается.

— Маша, где ты была?!

— Ма, па, вы нее поверите — выхожу я из института, ко мне подходит грязный, вонючий, омерзительный бомж и предлагает трахнуться с ним вот за эту золотою цепочку.

 

Если понравился анекдоты или из жалости помогите инвалиду 2-й группы по зрению.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 

#анекдот #драгоценности #еврей #алмаз #огранка #друзья #гости #кража #институт #студентка #бомж #цепочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий