понедельник, 15 января 2024 г.

Отчет по тратам за 15 января 2024 Уважаемые читатели. Пожалуйста пришлите хоть 50 рублей инвалиду c севера Камчатки на покушать СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 2204 1202 0154 5304 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t Мой Телеграм https://t.me/golubov2 Дубак зело давит на кукуху – месяц морозяка с ветром. В хате от 14 до 16 С. Днесь печку топлю. Ночью под одеялом стыну, хотя оно овчинное и на ноги куртка теплая брошена. Иногда сплю в шапке потому что с окон дует. Закончилось маслянице постное, пошел в лабаз. Дышать на морозе тяжко, а бездомная собарва всю зиму на холоде, да еще голодная. Ходил в «Ольгу». Купил «Кубаночку» 300 руб. Замороженную квашенную капусту по 250 руб. Мыло хозяйственное 70 руб. Всего потратил 568 руб. Есть замороженная нашинкованная морковь по 250 руб. но я не придумал с чем ее приготовить. Лечо замороженное 430 руб. Жидкое мыло для стирки 900 руб. Не знаю, чем лучше руками стирать: хозяйственным мылом, порошком или жидким мылом? Беру хозяйственное бо оно дешевле чем порошок и жидкое мыло, тру на терке в воду. Дама комментирует вчерашний пост: «- Дети так «Кириешки» любят? - А у них кроме «Кириешек» за 25 руб. денег ни на что нет. В моем детстве мы конфеты покупали: леденцы, карамель, подушечки». «Конфеты - вещь вредная. Особенно "леденцы, карамель, подушечки". Ничего страшного в Кириешках нет. Хотя тоже дерьмо, конечно». Стоили ли все тяжкие труды по разрушению СССР, разбазариванию госсобственности, бандитские войны и прочие этапы большого пути чтобы вместо конфет дети ели сухарики? Даже не чипсы, которые рекламировали все 90-е и 00-е, как непременную часть красивой жизни, цена на них 250 руб. не Сникерсы, Марсы и Баунти 75 руб. две конфеты и 100 руб. три. Кока-Кола и Пепси 400 руб. 2 литра. Газировка, которой в Индии опрыскивают картошку против колорада, а в США копы возят галлонные бутыли потому, что Кока-Кола отлично смывает кровь с асфальта после ДТП, на севере Камчаточки престижный продукт, ее не стыдно поставить на праздничный стол водку запить. Между читателями обмен мнениями произошел: Bund0s, а зачем там жить? Какая-то привязанность имеется? Rudderof, а как по вашему мнению можно слинять из этого прекрасного места? Bund0s Кораблем или самолетом. Уж на билет то можно подкопить. Бывал кста в тех краях. Петропавловске, Вилючинске. Дыра та еще, надо сказать. Хотя природа очень даже. Rudderof Кораблем или самолетом на материк пополнять ряды бомжей? Rudderof ответил на вопрос – еще один бомж на материке не нужен. Да и не умею я бомжевать. В городах не жил, субкультуры не знаю. Сгину мгновенно. Так товарищ Сталин о правом и левом уклонах говорил: «Оба хуже». Я и сейчас нахожусь на положении бомжа: жилье муниципальное, работы нет, семьи нет, я бесхозный покойник, хоронить меня будет администрация села. Все чему я научился в жизни писать попрошайские посты. Дважды пытался быть внештатным корреспондентом в газетах, но платили мне гроши, держали за говно, и после второй попытки я должен государству 250 000 руб. Тетя написала: как меня вообще в редакции держали, я безграмотно и непонятно пишу. Комментарии тети отключил, но отвечу: понимаете разницу между репортажем и интервью? За время работы в газетах я не написал ни одного репортажа, я брал интервью у глав администраций сел Олюторского района. Все что они хотели мне рассказать о ситуации в селах я записывал на диктофон, распечатывал текст и отправлял в редакцию. Моих мнений, оценок в публикациях не было. Претензий со стороны интервьюируемых и редакций не было. За гроши что мне платили никого найти не получалось. Редакции не плотили мне больничных и отпускных, оргтехнику мне приходилось выпрашивать у камчатских рыбопромышленников, расходы на связь не компенсировались. Редакции получали готовую информацию, не неся никаких издержек кроме грошового гонорара. Я это делал исключительно потому что никакой работы инвалид на севере Камчатки получить не мог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий