воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Отчет по тратам за 18 февраля 2024 г. Благодарю уважаемого благодетеля за перевод TRX, благодарю уважаемого благодетеля за перевод на Юмани, благодарю уважаемого Ярослава Владимировича, благодарю уважаемого Илью К. Канализацией в хате второй месяц воняет, я спички жег, тем и спасался. С вчерашнего дня сугубо вонять стало, спички не выручают, угораю. Вышел на балкон свежего воздуха глотнуть и вижу… В боевиках 90-х про американскую братву обязательно присутствовали безбашенные гонки на хайвэях. Урки гоняли на прокаченных Феррари, Ламборгини, Порше, Мустангах и Вайперах, а под днищем машин неоновые трубки: синие, красные, фиолетовые. Таки вот по улице едет снегоход, а под днищем у него зеленая подсветка. Нема Феррари в Пахачах, а хочиццо чтобы как в детстве. 18 января в селе была чумавая погода -5 и ветра нет. Но я ослабел, гулять не пошел, думал снег от сарая откидать и тоже не пошел. Целый день в вонючей хате просидел. Токмо в лабазы выбрался. В «Ольге» купил замороженную квашенную капусту по 250 руб. Бутылку масла «Кубаночка» 300 руб. Томаты в томатной заливке «Дядя Ваня» 300 руб. Продавщица говорит: - Есть томаты «Дядя Ваня» со сладким перцем, может возьмете на пробу вместо томатов в томатной заливке? Хотел взять, но на этикетке написано, что в состав входит сахар. А сахар для меня харам. Азерчай 200 г. 475 руб. Мине его читатель посоветовал. У мине есть сетчатый стаканчик из-под разбитого заварника, заваривал я в полулитровой стеклянной банке из-под борща: раскрывал ножницы клал на банку на ножи клал заварочный стаканчик с чаем. Зело неудобно. Чай совершенно не вкусный, только что крепкий. А тут я купил борщ в банке 450 мл. Думал: Заварю в ней. Токмо вместо ножниц вилку на банку положил. Чай получился чумовой, лучше Ричарда и Гринфильда. Может из-за вилки? Сравнил банки – у той что 450 мл стекло толще чем у пол-литровой, чай в ней дольше остывает. Всего потратил 1413 руб. Погреб в «Тандем». Шесть яблок, подгнивших узрел. Думал сварить на них кашу, но зело много срезать бы пришлось, а цена 465 руб. Груши по 600 руб. Взял одну и банку горошка Бондюэль 400 г. по 225 руб. Груша вышла на 182 руб. всего 407 руб. Взял я грушу и банку, положил в пакет и побрел к выходу, а сам думу думаю: - На сколько частей сию грушу порезать? 3 или 4? Продавщица кричит в след: - Так вам в долг записать? Настолько я затормозил что не заплатил. Вернулся, расплатился. Все как у М. Салтыкова-Щедрина: «Рассказывают следующее. Один озабоченный градоначальник, вошед в кофейную, спросил себе рюмку водки и, получив желаемое вместе с медною монетою, в сдачу, монету проглотил, а водку вылил себе в карман. Вполне сему верю, ибо при градоначальнической озабоченности подобные пагубные смешения весьма возможны». Из-за упадка сил сегодня не буду заходить на Озон чтобы заказать электроплитку. Моск ничего не соображает – дурь писать запросто, а сосредоточится на важном нет мочи. Мине третьего дня читатель написал, что готов подарить плитку. Второго дня я ждал подтверждений его намерений. Оных не воспоследовало, и я заблокировал его комментарии - нечего над мной прикалываться. Землю есть выпрашивая е собираюсь. Не из гордости, а из-за отсутствия сил. К собакам не ходил, дать им мине нечего. СБП +79147893523 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На карту Юмани 2204 1202 0154 5304 Юmoney кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t BNB 0x647f8F8Aa64e13D5B9Def866539cFfa3DeFB0af5 ETH 0xd37E83B31eB822C436b1474508C0D77783D55b2E Мой Телеграм https://t.me/golubov2

Комментариев нет:

Отправить комментарий