пятница, 19 апреля 2024 г.

Благодарю уважаемую Елену. 19 апреля в Пахачах было солнечно и безветренно. По часу гулял по Пахаче, натер водянку на большом пальце левой ноги. Кроссовки зимой лопнули я замшевую латку накладывал. В селе лужи появились, ноги мокрые. Вертолет рейсовый прилетал. Пошел по магазинам. «Ольга» была закрыта, а там я хотел купить сухое молоко. Пошел в «На краю». Н полдороге на арктическом коте сидел дед и злобно сказал: - Что ты тут шляещься? Шел бы работать! Дед начальник в ООО «Дельфин». «Дельфин» любим травящими меня на ЯП ботами. Они его так расписывают будто только вернулись из Пахачей с успешной путины. Боты в поисках гадостей про меня перерыли интернет. Нашли сообщения в камчатских СМИ про студотрялы которых возит из Татарстана на Камчатку комиссарша Ляйсан. - В ООО «Дельфин» из Татарстана едут работать! – вопиет бот со связями в камчатском Правительстве. – А максимка?! (Обязательно максимка, и с маленькой буквы – такое техзадание) В «На краю» купец сказал, что сухое молоко есть, 650 руб. кг. Порочил отсыпать 100 г. на пробу. Купец сказал, что по мелочи не торгует, а мне без пробы стремно брать. Пошел в «Тандем». Купил горошек «Дядя Ваня» 400 г. 160 руб. На стеллаже стояло две банки. Рис длиннозерный 800 г. 225 руб. Хлопья гречневые 80 руб. Масло «Золотая семечка» 0.5 л. 145 руб. В магазин зашла дама коренной национальности, я ее в «На краю» видел. Она сегодня из Тиличик прилетела, но не стала в своем селе выходить, а взяла билет до Пахачей. А сюда за ней приехал на снегоходе ее муж или сын - я ее только со спины видел. Все как мы любим: арктический кот, нарта с бочкой бензина сзади и продукты впереди. Они вдвоем покупки делали. Она говорит купчихе: - Я у тебя в комнате отдыха переоденусь из цивильного в походное? - Да, конечно. - Нет, я сперва скуплюсь, потом переоденусь… А где у тебя яйца? - Так яиц давно нет… - Как нет? В Тиличиках продаются. Я подумала зачем мне их везти Тиличик, тащить тяжелое, переплачивать за вес, когда я их у тебя здесь куплю… Список того чего нет в Пахачах получится примечательный: свежие овощи и фрукты, яйца, молоко (его свежего и летом нет, только пакетированное из Беларуси и Белгорода) В «Продукты и хозтовары» купил чай Гринфельд по 310 руб. В четвертом часу опять пошел в центр – «Ольга» не открылась. Сварил кашу с сухофруктами на воде. Варил на плитке, «Злата» которая пришла второго дня. Еще раз благодарю благодетеля приславшего крипты для ее приобретения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий