среда, 23 апреля 2025 г.

22 апреля Пахачи накрыл густой туман - мечта С. Кинга. 23 апреля ободняло. Ходил разгуляться, потом по лабазам. В конце прошлого отчета я написал: Если вам нравятся мои посты, можете поддержать меня отправив перевод по реквизитам. В настоящий момент я собираю деньги на растворимый кофе UCC Blend 117 90 г. 750 руб и чай черный крупнолистовой Шри-Ланка 250 г. 750 руб. 21 апреля уважаемый благодетель перевел 1000 руб. на Юмани. 22 апреля уважаемый Антон перевел мне 300 руб. на Сбер. Я не делаю фотоотчеты о покупках, но в этот раз сделал. Чай и кофе куплены. Еще купил два пакета молока по 250 руб. Концентраты харчо и щи по 265 руб. банка. Закончилась компотная смесь, на которой я сидел последнее время. Я конечно пошукал – сухофруктов нет. Есть цукаты, засахаренные фрукты, фрукты в банках - я сладкое не ем. Есть курага и чернослив в пластиковых пакетах 400 г. Я не знаю, чем их пропитали маслом или сиропом, но они не сухие, пружинят и консистенция жиле. Нашел сухую как мумия курагу купил на пробу. Она кислючая что началась изжога и пришлось закинуться стаканом молока. Выбросил в ведро. В итоге фруктов нет, сухофруктов нет, остался я без десерта до начала навигации в конце мая. Если вам нравятся мои посты, можете поддержать меня отправив перевод по реквизитам. В настоящий момент я собираю 2000 руб. на месячный пакет интернета. СБП +79140232760 Юмани кошелек 410012707988992 TRX (TRON) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz USDT (Tether USD TRC 20 ) TD2KwNhSpuTApdcoXte16hrd719aAm1Wxz #Камчатка #продукты #помогите * Бальзам для моей попрошайской души Уважаемый раввин, я, если честно, не очень соблюдаю заповеди, хотя уважительно отношусь к религиозным людям. Недавно заметил за собой, что мне довольно тяжело пройти мимо человека, который просит подаяние, или отказать, когда меня просят помочь нуждающимся людям. Хотя сам я не очень богатый, но стараюсь помогать, чем могу, в том числе и на вашем сайте. Но меня больше интересует, откуда у меня такое желание, как вы считаете, это нормально? Заранее спасибо, Олег, Москва Отвечает рав Яков Шуб Уважаемый Олег, Спешим заверить Вас, что с Вами все нормально. Более того, помогать другим людям — это вполне естественное для евреев желание. В Талмуде (Йевамот 79а) сказано, что евреи отличаются тремя свойствами — они скромные (байшаним), милосердные (рахманим) и стремятся помочь ближнему (гомлей-хасадим). С другой стороны, даже если человек по каким-то причинам не чувствует «зова души» помогать другим людям, его собственное сознание должно помочь ему понять необходимость этого. Обратимся к комментарию Рабейну Бехайе на Тору. «И сказал Господь: Вопль на Сдом и Амору великим стал, а их грех стал тяжким весьма» (Ваера 18:20). Объясняя этот стих, Рабейну Бехайе говорит: тем тяжким грехом, который переполнил чашу терпения, был отказ жителей Сдома и Аморы давать цдаку, т.е. заботиться о ближнем. Хотя жители Сдома и Аморы не гнушались и иными грехами, как сказано: «A люди Сдома злы и весьма грешны пред Господом» (Берешит 13:13), окончательный приговор был вынесен именно за то, что они не давали цдаку (Зоар 109:1). Заповедь о цдаке — это заповедь, необходимость исполнения которой человек может постичь своим умом. Если он устроен и обеспечен, как он может пройти мимо нуждающегося? Тем более, если этот человек его соплеменник и живет с ним в одном городе? Поэтому даже до дарования Торы жители Сдома и Аморы были строго наказаны за то, что не давали цдаку. Иными словами, общество, которое не выполняет свою естественную «человеческую» обязанность — заботиться о ближнем и давать цдаку, не имеет права на существование (Рабейну Бехайе, Берешит 18:20). Поэтому взгляд Торы на этот вопрос следующий: не бедняк нуждается в богатом и его помощи, а, наоборот, Всевышний посылает людям достаток, чтобы проверить их: как они им распорядятся. Поэтому именно богатый нуждается в бедняке, чтобы доказать: он правильно «распоряжается» благословением, которое послал ему Всевышний. Мидраш говорит: когда бедняк стоит на пороге дома богача и просит о помощи, Всевышний находится справа от него. Если богатый помогает, Тот, Кто стоит справа, благословляет его. А если нет, Тот, Кто справа, взыскивает с него, как сказано: «Потому что справа от бедного стоит Он, чтобы спасти от судящих душу его» (Тэилим 109:31). * На Камчатке наградили организации за трудоустройство ветеранов СВО Церемония награждения победителей конкурса лучших работодателей в сфере занятости прошла на Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей». «Я хочу поблагодарить участников и победителей конкурса – тех работодателей, которые активно с нами сотрудничают и вносят большой вклад в развитие регионального рынка труда. Все три номинации очень важны. Поддержка участников СВО сегодня – приоритетное направление в Российской Федерации. Люди, которые рискуют своей жизнью ради страны, должны быть трудоустроены в приоритетном порядке. Работа – это то, что позволяет им безболезненно вернуться к мирной жизни. Трудоустройство школьников помогает приобщить их к труду и получить навыки, которые сформируют положительные качества. Для инвалидов работа – это возможность быстрее и комфортнее социализироваться в обществе», – рассказала министр труда и развития кадрового потенциала Камчатского края Наталья Ниценко. https://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-nagradili-organizacii-za-trudoustrojstvo-veteranov-svo-81776 Я под всем подпишусь но имею вопрос: если «Для инвалидов работа – это возможность быстрее и комфортнее социализироваться в обществе» то почему тогда власти Камчатки не создают рабочие места для инвалидов? * Владимир Высоцкий Он не вернулся из боя purga.mave.digital/ep-1072 * Шекспир Сонет 100 в переводе Александра Финкеля purga.mave.digital/ep-1073 * Губернатор снова совершил то, что у него очень хорошо получается – накопытил краю (точнее, городу) денежек. На это раз – 700 миллионов рублей, они будут направлены на: Снос аварийных домов Создание скверов Обновление подпорных стен Ремонт проездов Создание и ремонт детских площадок Ремонт памятников и на 12 новеньких муралов. Если вы и в этот раз ничего не заметите, то вы слепые и неблагодарные! @kamchatkalife2022 * Обвинительная речь против Красной Шапки в деле о гибели волка Уважаемые присутствующие, сегодня мы собрались здесь, чтобы рассмотреть трагические события, которые привели к гибели волка — жителя леса, который, несмотря на свои недостатки, был частью экосистемы и имел право на жизнь. В центре нашего внимания — Красная Шапочка, чьи действия напрямую спровоцировали эту трагедию. 1. Провокация со стороны Красной Шапки Все началось с того момента, когда Красная Шапка решила отправиться через лес в одиночку, несмотря на то, что это место обитания диких животных, включая хищников. Она не только нарушила правила безопасности, но и сама стала причиной конфликта. Волк, как любой хищник, действовал согласно своей природе: он увидел легкую добычу и попытался получить пищу. Однако Красная Шапка своими непродуманными действиями подставила себя под угрозу, тем самым спровоцировав дальнейшие события. 2. Ложь и манипуляции Когда волк поинтересовался, куда она идет, Красная Шапка не проявила осмотрительности. Вместо того чтобы скрыть свои планы или избегать контакта с потенциально опасным существом, она открыто сообщила ему маршрут и цель своего путешествия — дом бабушки. Это не просто невнимательность, это прямое подстрекательство! Волк, будучи существом инстинктивным, воспользовался предоставленной информацией. Но кто дал ей право решать судьбу других? Её наивность и безответственность стали первым шагом к трагедии. 3. Привлечение дровосека Наиболее вопиющий факт в этом деле — это вызов дровосека. Когда волк оказался в доме бабушки, Красная Шапка не попыталась разрешить ситуацию мирным путем. Вместо этого она позвала дровосека, который, нарушая все законы природы, жестоко расправился с волком. Разве можно оправдать такой акт насилия? Волк действовал в рамках своих биологических инстинктов, а его убийство стало результатом человеческой жестокости и нетерпимости. 4. Экологические последствия Смерть волка несет за собой серьезные экологические последствия. Как хищник, он регулировал численность травоядных животных в лесу, сохраняя баланс экосистемы. Теперь, после его гибели, популяция зайцев, кроликов и других мелких животных может выйти из-под контроля, что приведет к опустошению леса. Кто возьмет на себя ответственность за этот экологический кризис? Конечно же, Красная Шапка, чье легкомыслие стало причиной трагедии. 5. Моральная ответственность Наконец, нельзя игнорировать моральную сторону вопроса. Волк был живым существом, а не персонажем сказки, которого можно уничтожить ради развлечения или урока. Убийство волка — это акт жестокости, который нельзя оправдать. Красная Шапка, будучи человеком, должна была проявить сострадание и понимание, а не становиться причиной кровопролития. Заключение Таким образом, Красная Шапка несет полную ответственность за гибель волка. Её безрассудное поведение, провокации и привлечение третьих лиц к конфликту сделали её главной виновницей этой трагедии. Мы требуем признать её вину и обратить внимание общества на важность уважения к природе и её обитателям. Ведь если бы Красная Шапка проявила хоть каплю благоразумия, волк остался бы жив, а лес сохранил бы свой баланс. * "Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс буйствовал по ночам. Никто никогда не слышал, чтобы Том Хэнкс что-нибудь украл в магазине. Никто никогда не читал о Томе Хэнксе в судебной хронике. Вот что мне нравится в Томе - он никогда не попадается". Джек Николсон * Когда этой жизни постылой (Владимир Смоленский) purga.mave.digital/ep-1074 * Михаил Анчаров Баллада о парашютах purga.mave.digital/ep-1075

Комментариев нет:

Отправить комментарий