воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Операции на глаза делают и в России. Знаю я что делают. Только потом 30% прооперированных (особенно - пожилого возраста) слепыми ходят: нерв убили, сетчатка отслоилась и т.д.
Я не специалист, но когда дедом занимался, то обнаружил, что наших российских граждан, причем не очень богатых, к немецким окулистам стоит огромная очередь! В том числе - и после того, как их неудачно лечили в России. К чему бы это?
Говорят, что в России очень высокий процент неудачных операций и послеоперационных осложнений. А в Германии - нет. Хотя сами операции - абсолютно одинаковые. Это правда. Никаких чудес, только, насколько я понимаю, строгое соблюдение технологии, профессионализм и правильные лекарства и материалы.
Многие просят адрес. Но таких клиник в Мюнхене много. Мне рекомендовали вот эту (кстати врач - выходец из России): http://eye-surgery-munich.de/ Только не считайте это рекламой. Меня просят - я даю. Чтобы не отвечать сотням, кто обратился ко мне за адресом в личку.
альфред кох https://www.facebook.com/profile.php?id=100000712037223
7 ч. · 

Комментариев нет:

Отправить комментарий