вторник, 26 декабря 2017 г.

Купил чуток лучка - дурачка на зиму. До конца мая больше завоза не будет. Чтобы цинги не было надо что-то витаминное купить.  Фрукты мне не по карману капусту я не люблю, свеклы нет.

При проклятой советской власти капусту по 100 килограмм покупали в Рыбкоопе стоила она не то 23 не, но 30 копеек. Мать покойница, когда ее квасила всегда отдавала мне кочерыгу. Еще я любил очищенную сырую картошку. Капусту тушили, лук с томатной пастой. До сих пор давлюсь слюной вспоминая яичницу с болгарскими томатами из банки. Сколько потом томатов из банок не пробивал - кислая китайская гадость. То же самое с солеными огурцами. Может где, то есть качественные помидоры и томаты в банках так стоят наверно дорого или подавили их все бульдозерами.

 А лук прекрасный чистый сухой. Продавец говорит:

 - Насыплю прямо из мешка в пакет, а дома переберёшь.
- Сыпьте.
Дома перебрал несколько луковиц показанных. Не замерзших, а именно придавленных. Принес. Продавец говорит:

- Что плохой лук?

- Отличный лук если его сейчас есть, а мне в зиму на хранение надо заложить.

 То, что я принес он мне заменил плюс я еще купил столько же как вчера. Дома перебрал покованного лука поболе вышло. Вернул. Продавец третий мешок вытаскивает. Там я еле набрал килограмм не нравится он мне.

Хотел еще черного хлеба купить, но никто его не привез. Я расстроился - за лето к нему привык. Летом и осенью чернушку из Петропавловска привозили в рефрижераторах чтобы не портился. Еще лаваш. Лаваш я брал, но потом бросил он хоть и вкусный ну уж больно соленый, как сушёная корюшка. После него на воду лаешь.

На том новогодние покупки закончились.

Если кто-то считает нужным, подайте инвалиду на еду сколько сочтете нужным.
Яндекс-кошелек, номер 410 012 707 988 992
В Сбербанке социальная карта 6390 0236 9002 8662 93
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий