пятница, 22 декабря 2017 г.

Сейчас заглянул в спам электронной почты. А там у меня бабла немеряно. Мне наперечисляли из-за границы сотни тысяч рублей долларов и евро (беспокоятся почему до с пор я их не забрал).

Я выиграл в десятках лотерей не покупая билета.

Только для меня смартфоны и дорогие тряпки готовы отдать даром.

Человек 50 напоминают мне про то как я с ними обсуждал дела на несколько сотен тысяч рублей. Почему я должен помнить всех, кто говорил со мной о жалких 500 000?

 Меня обещают научить тому как заработать кучу денег. Два вопроса. 1) Почему те, кто собираются меня этому научить сами не зарабатывают? 2) Зачем мне работать, когда каждый день мне на почту приходят сообщения об очередном переводе и выигрыше?

 Есть несколько сообщений от людей, лечащих смертельные недуги. Почему они не предложили свои услуги Михаилу Задорнову?

Если кто-то считает нужным, подайте инвалиду на еду сколько сочтете нужным.
Яндекс-кошелек, номер 410 012 707 988 992
В Сбербанке социальная карта 6390 0236 9002 8662 93
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 914 789 35 23 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий