четверг, 17 мая 2018 г.

Хочу поведать сногсшибательную душераздирающую историю.  Вчера мне потребовалось совершить весьма важный звонок. Я набрал номер, но абонент, которому я звонил едва, услышав мой голос бросил трубку. Я перезвонил ему через определенное время думая, что он в тот момент был чем-то занят, но он опять бросил трубку. Тогда я решил все-таки дозвониться до него и выяснить может быть я чем-то его обидел или что-то не то сказал. Я пошел на принцип и стал набирать буквальное каждое 5-10 минут. Но абонент продолжал бросать трубку едва заслышав мой голос. Весь вечер я провел в тяжких раздумьях пытаясь найти ответ что я сделал не так, чем вызвал такую агрессию? Ничего это самокопание мне не дало. Решил как говорят блатари переть как трактор по бездорожью и с утра повторить вчерашние попытки дозвониться. Однако мне позвонил другой человек, но едва я ответил ему как он бросил трубку. Я перезвонил ему, но он опять бросил трубку. Тогда я позвонил ему с другого телефона желаю обмануть, и мы прекрасно поговорили. После этого позвонил в первой телефона на второй и услышал в трубке дикий цифровой писк как будто шла передача факса.  Я сбросил звонок и позвонил второй раз.  Но цифровой шум продолжался. Вначале я решил, что крякнула моя Nokia 2323 2009 года выпуска. Перезагрузил по питанию.  После чего позвонил на второй телефон и все заработало если не считать того что связь сама по себе ужасна.
 Хочется передать горячий привет опсосу МТС за лютый троллинг. Теперь наверно надо взять определенное время чтобы позвонить человеку, которому я хотел пусть тоже немного в себя придет от того что я его целый день доставал своими звонками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий