четверг, 24 мая 2018 г.

В интернетах срач - инвалида с собакой поводырем не пустили в забегаловку. Удивили бабу х-ем. Я постоянно пишу что часть российского социума ненавидит инвалидов и не скрывает этого. Так в средние века ненавидели прокаженных. Здоровый человек жопой чует что инвалидность - синоним нищеты и бесправия. Он не хочет видеть инвалидов в своем дворе, спортзале, так многие не могут видеть покойников, так дети прячутся от пожара под одеялом.

В нашем случае кухарь не пустил инвалида с собакой в свою харчевню. Даже полицейские не смогли убедить его сделать это. Ненависть к инвалиду сфокусировалась на его собаку. В Архангельске девушку на коляске не пустили на стадион потому что она своими колесами могла поцарапать покрытие. Охрана грозилась вызвать полицию чтобы та вышвырнула инвалидку с территории если та не укатит сама. В одном регионе Россию полицию вызвали чтобы водворить инвалида в Їдальню в другом ее грозились вызвать чтобы вышвырнуть инвалида со стадиона.

В обоих случаях ненависть к инвалидам прикрывалась фиговым листком - собакой поводырем и инвалидной коляской. Если бы слепой пришел в кафе без собаки а девушка оставила коляску у входа на стадион и ползла на карачках как бывший губернатор Корякии В. Логинов  полз на третий этаж хабаровской больницы то все было бы тихо и богобоязненно.
Кстати даже наличие двух государственных орденов не изменило отношение медработников (!!!) к Логинову. Карма инвалида оказалась сильнее всяких наград.

В 2017 году я был единственным инвалидом в Олюторском районе который стоял на бирже труда. То есть в Олюторском районе много людей с инвалидностью одни работают, другие не могут работать. Работу я один искал. Можно было создать в Олюторском районе одно рабочее место для инвалида? Наверное можно, но это не государственный подход, надо мыслить на перспективу. Глава Олюторского района О. Свириденко собрал конвульсиум из своих заместителей и они приняли дорожную карту по созданию рабочих мест для инвалидов в районе, в стиле за все хорошее против всего плохого. Прошел год с того времени - работы для меня по прежнему нет - видимо криво карту начертили, как писал Козьма Прутков - гладко было на бумаге.

Но меня не забыли - попытались отобрать субсидию на оплату ЖКХ. Я писал главе района челобитную - вроде отступили но скоро надо снова документы на субсидию подавать - тут уж я от них не уйду.

 С другой стороны за меня взялся Центр выплат Олюторского района. И опять же компенсации услуг ЖКХ инвалидам - в начале платят, потом говорят что переплатили и все что выплатили отбирают. Я пытался добиться разъяснений у руководительницы филиала Чирва Ю. Ю. - зачем они так поступают - но она почему то очень нервно на меня реагирует, начинает грузить цифрами, я не понимаю что она говорит. У блатных есть поговорка "Ты вор в законе или бык в загоне?" Суть в том что свой авторитет надо поддерживать, если правда за тобой - то чего истерить, метаться как загнанный зверь? Я просил Чирву Ю. Ю прислать мне на электронную почту распечатку моих выплат. Прислала через два месяца. Повторю эта не наша любимая Почта России конверт доставляла - это пару кликов мышью сделать. У меня возникли вопросы я написал Чирве Ю. Ю. письмо опять таки на электронную почту. Как раз  в день полета Гагарина. Ответ до сих пор не получил. Несколько раз писал ей но она не отвечает. Звонить не стал потому что как я уже писал выше чиновница крайне нервно на меня реагирует. Подал челобитную в Петропавловск Анастасии Федоровой. Может хоть в Петропавловске правда есть, здесь ее точно нет.

Я так скажу: если бы меня из той iдальни под сраку выставили - не стал бы я в полицию звонить, в прокуратуру, считаю это просто мелочью. Если инвалид по кафешкам ходит значит как минимум получает все положенные по закону выплаты, а может у него даже и работа есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий