понедельник, 15 апреля 2019 г.


Сегодня сорил деньгами словно я член СФ Пономарев. Купил две упаковки картофельного удобрения Фертика 5 кг. 1200 руб. Итого 2400. Продавец сказал, что осталось всего пара упаковок. С открытием навигации привезут еще, но дешевле оно стоить не будет. Мне на два огорода требуется 3 пакета. Навоз в селе есть только у тех, кто держит свиней и кур. Я удобряю Фертикой, без него на гальке ничего не растет.

Купил пять литровых пакетов сока Сады Придонья «Яблоко груша» 200 руб. Итого с пакетом и бутылкой минералки «Камчатка» 1115 руб. Написано, что сок без сахара. Свежих фруктов не ел с ноября. Зимой коммерсанты привозили из Тиличик на вездеходах. Но у меня нет денег покупать фрукты по 480 рублей. Хочу бананов, яблок, грушу и апельсин. А пока пью сок. Если не пить сок мозгу не от куда брать сахар, мозг без сахара начинает тупить. А мне надо тексты писать.

Не знаю вредно или нет этот сок пить. Я же типа худею. Ем две Пиалки в день. И под вечер у меня подкашиваются ноги. Все мысли только о еде, еде, еде.

Днем на море ходил, хотел по прибойной полосе разгуляться, но был, прилив и пришлось идти по припаю. Море припай построило, оно его и разрушает. Волны подмывают подножие и огромные куски льда обламываются под собственной тяжестью.

И надо же сегодня своим слепым глазом чаек увидел, сидело пяток на припае. И белые-белые. Значит чайки как зайцы окраску в зависимости от сезона меняют.

Зашел на почту, в пятницу вертолет гудел, и я мечтал получить субсидию на ЖКХ. Оператор сказала, что она в отпуске и почта два месяца будет закрыта.

- А пенсия? – пролопотал я.

- Пенсию выдавать приедет оператор из Тиличик.

Так оно у нас и есть: если в селе оператор уходит в отпуск, то ни писем, ни посылок народ не получает. В прошлом году в отпуске была оператор почты Средних Пахачей так тамошние жители, когда товары в интернет магазинах заказывали или от родни ждали указывали пахачинское отделение. Приезжали в Пахачи на лодках за покупками и посылки получали.

Даже в самых безвыходных ситуациях народ пытается вывернутся чтобы все было мордато.

Я хотел на лето туфли офицерские уставные заказать. Жаба меня давила. Теперь думаю хорошо, что не заказал, когда теперь почта откроется? Буду в рванине ходить. Ну и письма краевым хозяевам теперь писать нельзя: я им в интернет приемную пишу, прошу дать ответы электронной почтой. Не дают, шлют обычной, да еще с уведомлением. И самая досада: не получил я субсидию за март, и непонятно, когда ее вообще дадут.

Днем видел грузовик из Ачайваяма с профнастилом. Значит зимник пока стоит.

Вечером все-таки прошелся по прибрежной полосе. Увидел, как на песке вороны и чайки что-то клюют. Подошел, пригляделся – икоркой красной балуются.

Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий