понедельник, 29 апреля 2019 г.


Сегодня в Пахачах сыро, холодно, пасмурно. Накрапывает противный мелкий дождь. Последние дни чувствую себя плохо: обострился геморрой (или что-то еще) не знаю покоя, измучился, как побитая собака и в голове мысли недобрые.
Вышел в магазин за хлебом. Встретил на дороге двух бабушек. Одна другой жалуется.
- Деда своего днями не вижу – с вахты сразу на рыбалку. Даже домой не заедет проведать живая я или нет. Так мне порой ночами плохо бывает…
В магазине народ перед праздниками хлебом закупается. Серого нет, а белый я не ем – изжога. Хозяйка надвое сказал может завтра спечет, а может в четверг. Я всегда с запасом беру. Жду-пожду.
Пошел в другой магазин за соком. Свежих фруктов с ноября не ел, соком пробавляюсь. Бананов аж до слез хочется. Во всех магазинах сок сладкий и только в одном «Сады Придонья» без сахара. Самые лучшие – яблочный и грушевый уже раскупили. Остался Мультифрукт – но он кисловат.
 У одного магазина пенсионеры курят слышу обрывок разговора: «В Елизово люди чисто живут, потому, что прибираются, а в Петропавловске на улицах сплошная грязища…»
Я в Елизово кроме аэропорта не был, а в Петропавловске был в январе-феврале 2010 года. У меня создалось впечатление что хозяева города чистят от снега только проезжую часть, до тротуаров им дела нет. Пешеходам приходится ходить по дороге. Если же тротуары расчищены от снега, то на них припаркованы машины, а за ними у обочины припаркован второй ряд машин. И пешеходам все равно приходится идти пор проезжей части.
Сегодня в ФБ прочитал, что в Петропавловске китайцам на рынке запретили продавать желтые жилеты. Чтобы их не нацепили на себя недовольные покровителем белых медведей.
Подумать только: не возбудили бы уголовное дело, стояли завтра на трибуне Карпенко с Лемешко и народ их славил – ай да молодцы! А вот «одна из самых любимых камчатцами министров» Кайрович в новом статусе защитницы детей вполне может на той трибуне оказаться.
Все никак не могу смириться с отнятыми у меня тысячами из доплаты к пенсии.
Поддержите инвалида: положите денежку на карту 4276 3600 1622 6752                                                            или номер 89147893523
PayPal   invalid.golubov@rambler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий