среда, 25 ноября 2020 г.

04.10.2018 г. ходил в больничку, вставился «Совигриппом». В интернатах пишут, что российские вакцины разбодяжены в три раза, в них подмешаны иммуномодуляторы нигде кроме РФ не применяемые. Один автор написал, что Кортексин применяемый в РФ для лечения мозгового кровообращения, эпилепсии ДЦП – тоже фейк чем меня расстроил бо я каждый год колю его от дистрофии сетчатки.

 

Иностранные вакцины в условиях, когда рубль неуклонно падает Русский мир закупать не будет, колют что есть. Я прививаюсь бо гипертоник. Когда поднимается температура ползет и давление так становится х-во, словами не описать – только выть. Третий год прививаюсь не потому что верю в эффективность, но для самоуспокоения.

 

Из лечебницы направил свои стоптанные туфли на почту. Пенсию вчера не привезли.

 

Мне прислали денежку на свиной тушняк, но сегодня на обед и ужин куриные крылышки с картошкой. Вчера хотел купить куриные голени, но они закончились. Крылышки были вкусны жаль только в них одни кости.

 

Одно крылышко отдал кошкам. Котенок поел кошка не стала. Она задрала меня не хочет жрать ничего кроме Вискаса. Лосось свежий замороженный не жрет. Орет что ее морят голодом. Мама рассказывала, как мой прадед на Дону кусок хлеба в борще вымочит и дает коту. И тот жрал бо ничего другого не было. В общем кошки еще как плешь проедают.

26.11.2020. Прошло два года а Совигрипп колют по прежнему.

В рамках проекта «Подкорми инвалида»

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий