понедельник, 16 ноября 2020 г.

Грудой дел,

суматохой явлений

день отошел,

постепенно стемнев.

Двое в комнате.

Я

и Ленин —

фотографией

на белой стене.

 

Азъ не Маяковский чтобы перетирать с Лениным, но тут Солодов высказался о проявлении жителями Камчи доверия к власти:

«В своем докладе Владимир Солодов привел примеры реализации на практике механизмов открытости, которые дают гражданам возможность проявить доверие к власти.

 

«Первое необходимое условие доверия и его развития — это информационная открытость. Мы на Камчатке в полной мере прочувствовали эту необходимость во время экологического бедствия, которое произошло в конце сентября – начале ноября. И я уверенно могу сказать, что мы успешно прошли это испытание, поскольку мы перешли от недоверия и взаимных обвинений вначале к атмосфере консенсуса и признания даже со стороны самых критически настроенных сил в обществе. Мы показали всем, что работаем в одном направлении», - сказал глава региона».

 

- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-odnim-iz-vaznejsih-zaprosov-obsestva-k-vlasti-avlaetsa-ee-otkrytost-35261

 

Что такое доверие? Не Сталин, в языкознании не смыслю. Но слово доверие означает что человек находится по отношению к другим людям или организациям в состоянии до веры. Это значит, что человек перешел от состояния неверия, но еще не достиг состояния веры. Хотя, как было справедливо сказано: «В наше время, Штирлиц, верить никому нельзя, порой даже самому себе». Допустим дама вечером идет по улице и встречает гопоту. Она предпочтет ее обойти и будет рада если прилично одетый мужчина предложит ее проводить до дома. Вполне возможно, что этот мужчина насильник, но репутация прилично одетого мужчины выше репутации гопника.

Солодову надо говорить не о доверии к органам власти, а о их репутации. Что с репутацией Владимира Викторовича? Я скажу за себя. Я плохо отзывался о Владимире Илюхине, но при нем такого не было. В августе 2020 г. читательница присылает мне письмо, в котором сообщает что, я не понимаю какая радость на Камче от прихода Владимира Викторовича и в силу своей ограниченности упускаю момент перед выборами, когда властва готова творить добро. Поэтому она сама написала Солодову о мне, и чтобы я не удивлялся если последует реакция. Реакция последовала уже в сентябре, когда меня лишили доплаты к пенсии с 2017 г. за то, что я получал в газете 2000 руб. Два месяца я не получал доплату в итоге с меня теперь будут вычитать по 6000 в год пока я не выплачу 240 000 руб. И в газету я писать не могу. То есть за обращение к губеру расплата настигла мгновенно.

Теперь меня выкинут из квартиры за то, что я жаловался на аварийную канализацию в Жилищную инспекцию. Выкинут показательно и теперь все жители села Пахачи будут знать, что после любой жалобы, к ним придут С. Лазарев и В. Макрушин и проверят состояние полов, потолков, цвет обоев и главное не выпилена ли стена на кухню, (она выпилена в большинстве квартир села). Таким образом прежде чем жаловаться Солодову или его подчиненным житель Камчи должен стать непогрешимей Председателя Центральной контрольной комиссии партии «Единая Россия» Ирины Яровой.

Если за каждое обращение в краевые органы власти жалобщика будут тягать по судам, угрожать лишением жилья, с доверием к Владимиру Викторовичу будет все алмазно.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий