понедельник, 28 февраля 2022 г.

Давление

Вчера весь день просидел с давлением 143-148. Спать улегся в пятом часу утра. Препаскудное ощущение два дня горло неприятно драло. Как будто простужен, но не сильно. А как в люлю лег ещё и подташнивало. И вообще чувствую лёгкую одышку постоянно как давление стало высоким.

 

В одиннадцатом часу встал, померял давление 150. Погреб в лечебницу. Все доктору рассказал. Она говорит, что Конкор давление не сбивает токмо пульс уменьшает. Прописала Панангин Эналаприл 20 мг. Сказала пить по таблетке Панангина и полтаблетки Эналаприла в день.

 

Там меня с фельдшером успокаивали 150 не 200. Не надобно его сбивать если до 160 не прыгнет. Я доктору говорю:

 

- С давлением в 25 лет борюсь, колеса кушаю. Раз в год в январе меня начинает плющить. В этом году в феврале. Но раньше, когда росло выше 140 мне его удавалось сбить его, а сейчас не удается. И тут еще война с санкциями, девальвацией рубля. Сидишь и невозможно отвлечься. Эти мысли в подкорке сидят и нервируют, нервируют, нервируют.

 

Доктор рукой махнула мол это сейчас у всех сама постоянно новости по телевизору слушаю, муж покоя не знает.

 

 Доктор сейчас улетит в командировку, будет работать с бригадой. Бригада оказывается еще не вылетела в Олюторский район. Сегодня должен быть самолет из города, но метель в Тиличиках. После возвращения доктор обещала меня на капельницу положить. Ненавижу капельницы.

 

Еще мне рост померяли 188 и вес 110. Фельдшер с сомнением на меня посмотрела, говорит:

 

- Надеюсь ты нам весы не продавишь? А то Коля Кириллов как-то взвешивался и продавил.

 

Пошёл я домой погода чумовая, а я семь раз больной и на улицу не выхожу. Дома померял давление 145. Через некоторое время стали лицо и уши гореть. Померял. Хуяк – вы слушаете Маяк! 157. Я с жизнью прощаюсь, пью Коринфар через полчаса меряю 148. Я на все плюнул. Кончилась жизнь – 43 года и такое давление. Каждый час измеряю, 144 – 145. Два часа назад мерял аж заплакал от счастья 136. Через час 145. При этом если не считать слабости, горящего лица и ушей чувствую себя нормально. Даже легкая эйфория.

 

Один покойный мэн рассказывал, как его мамаша из Пахачей в Петропавловск летела. В вертолет забралась сама и там у нее криз случился. Встать не может, язык заплетется, как мешок с говном. Стал ее бортинженер стыдить за то, что в полете нажралась.

 

Пару часов полежал, даже подрых. Встал совсем здоровым, не чувствую давления. Померил 150.

 

Парил грудку с картошкой, жарил пышки. Сил нет, апатия, ничего делать не хочется, даже жрать себе готовить.

 

С войной и болезнью совершенно забыл поблагодарить всех благодетелей что собрали мне на очки. Родненькие мои, как мы успели, до девальвации рубля. До закрытия неба над Европой. Сегодня читаю американские почтовые компании перестали доставлять посылки в Русский мир. А китайцы что очки делают отправляют их через Литву. Очки в принципе хорошие, я в них одним глазом кое-что вижу, а больше мне и не надобно. Низко кланяюсь за вашу доброту.

 

Помогите инвалиду бо: «Всякое даяние есть благо»

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

#Камчатка #гипертония #очки #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий