среда, 2 марта 2022 г.

Танкист

«Танкист» - на милицейском жаргоне бомж живущий в коллекторе.

 

2 марта все по Высоцкому.

 

Почему всё не так? Вроде всё как всегда

То же небо — опять голубое

Тот же лес, тот же воздух и та же вода

Только…

 

Лег спать в 5 часу проснулся в десятом. Хотел засесть за Твиттер читать про Украину. Начиная с 2014 года, я ничего не желал о ней слышать, теперь наверстываю. Но сперва решил простирнуть рванину. Простирнул все дела токмо вода плохо уходит. Так было 23 января 2021 года замерзла канализация. На самом деле канализация замёрзла давно.

 

Вводная: дом 20 был сдан в 1992. Все дома походят усадку. Устройство канализации в квартире такое. Чугунные трубы от стояков в туалете и на кухне сходятся в углу ванной где стоит тройник метра на полтора под дом уходит пластиковая труба, которая вставлена в чугунную трубу которая идет в коллектор. Чугунный тройник при осадке дома распорол пластиковую трубу примерно на 30 см. В результате сточные воды начали подмывать фундамент что привело к просадке пола. А из-за потери герметичности канализационная вонь поступала в квартиру.

 

10 лет я дышал вонью пока в 2020 году Анна Шаповалова не организовала ремонт канализации. Чугунные трубы заменили на пластик. Провалившийся пол заменили бетонной стяжкой. Однако Аслан, когда менял канализацию сказал, что пластиковой трубы, которая уходит вниз в Пахачах достать невозможно. Поэтому она так и осталась. Правда я до этого натянул на трубу бандаж из куска пожарного рукава, так что труба хоть и не герметична, но стоки из нее не текут.

 

Второй год замерзает труба от дома от септика. То есть она замерзает ежегодно, но это было незаметно потому что до ремонта все стоки лились под дом. И сейчас льются, когда труба до септика замерзает. Но если руки помыть, тарелку вода что скопилась в трубе тихонько уходит через трещину. А вот когда я затеял стирку в паке стало понятно, что труба замёрзла.

 

В прошлом году я писал жалобу на замерзший септик на сайт «Камчатка в порядке». Все закончилось ответом администрации села Пахачи о том, что я так забавляюсь: пишу жалобы, а когда ко мне приходит комиссии из администрации я не открываю им дверь. В итоге я выносил воду паком на улицу до августа 2021 года. Пока лед в трубе не растаял, и я не смог пробить трубу.

 

Как пробивают трубы коллектора реальные пацаны? У них железная труба с коленом она вставляется чугунную трубу в колено загоняется толстый трос. У меня нет колена и тонкий тросик. Поэтому я нырнул в люк, там говна по щиколотку пробовал пробивать, но нет замаха. Выбрался весь в дерьме. Дай думаю схожу на КНС. Пришел станция на замке под стеной тросы толстые, колена нет. Думал трос взять, но решил, что ничего с ним не сделаю.

 

Пошел в администрацию села, к заместителю главы Макрушину говорю:

 

- Василий Петрович где бы мне колено и трос в Пахачах раздобыть.

 

Окинул меня Василий Петрович взглядом тяжелым и молвил что если за деньги пробить, то надо обращаться к Жбанкову, но сейчас в кабинете главы сидит Константин Александрович, он создал компанию и можно написать ему заявление.

 

Вышел я из кабинета зама, но в кабинет главы не пошел. Последний раз я видел Лазарева осенью 2020 года, когда он приходил ко мне с замом и секретарем и велись неприятные разговоры что могут они меня на улицу выселить. В общем продемонстрировал мне тогда Лазарев свою четкость может для кого-то он глава и районный депутат, а для меня мэн к которому лучше не приближаться.

 

Поэтому вышел я на улицу и стал ходить под администрацией. Когда в люк лазил одел сапоги ЭВА. Они с одной стороны тёплые аж ноги преют, а с другой стороны тут же застыют. Плюс ветер второго дня был не холодный, но сильный. Так что я закляк. Зашел в тамбур администрации обогреться. Тут Константин Александрович выходит я ним перетер.

 

Оказывается он будет заниматься обслуживанием канализации Пахачей. Сейчас составляет договора будем ему за водоотведение башлять. Спросил я Константина Александровича может ли он пробить мне канализацию? Может. Но не сегодня потому что ветер сильный. А завтра. Я даже не поверил, что вот так все просто, говорю:

 

- Константин Александрович может вы мне колено дадите трос, да я сам попробую чтобы вас не утруждать.

 

Он только рукой махнул какое утруждение – за счастье человеку помочь. И даже заявление писать ему не надобно.

 

Пошел я домой слегка фаломорфированным. Не чаял я что так легко моя пичаль разрешиться. К ночи вспомнил что муки нет. А лепешки ставит надобно. Погреб в лабаз. Над селом дрон носится. Захожу в лабаз, три бабки перетирают за жизнь.

 

- До какого паскудства дошли, - говорит одна, - сперва запретили нашим спортсменам выступать с флагом и гимном, а теперь вообще от соревнований отстранили…

 

- Как бы они там не бесновались, - говорит вторая – Крым мы им не отдадим!

 

- И санкции их переживем, - сказала третья – вот только рубль сильно обвалился…

 

Это и есть самый глубинный российский народ. Глубже некуда. Байден, Макрон, Джонсон говорят, что не считают своим врагом российский народ. Это все Путин виноват. Если он уйдет опять начнем брататься. А народ полностью с Путиным един если не считать несколько тысяч москвичей и петербуржцев.

 

Если бабки в Пахачах положили Крым не возвращать, то какая сила на земле способна их волю нарушить?

 

Купил пакет муки, пакет грудок долг отдал.

 

3 марта погода была чумовая, тепло, солнце палит, снег плавит, ветра нет. Пошел по лабазам. Купил четыре бутылки масла злата по 250 рублей. Две пачки дрожжей 130 г. по 130 рублей. Три каравайчик ражаных по 80 руб. Пять пакетов муки по 120 руб. Сухофруктов немного на пробу, пакетик кураги по 550 руб. кг. Два хомутика по 20 руб. Пакет молока 2.5% по 250 рублей. Подогрел центровую собарву рафинадом и погреб домой.

 

Поскольку Контентен Александрович своему слову не хозяин решил я обратиться к вам мои читатели. Надо вам мен помочь и собрать хотя бы 3000 руб. чтобы я мог попытаться может кого нанять. Было бы колено и трос я бы сам попробовал, но не дают. Не то что у меня 3000 нет, но прошу проявить со мной солидарность. Я петросяню перед вами, но и скоморох ину пору плачет.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

 

#Камчатка #Крым #канализация #санкции #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий