суббота, 5 марта 2022 г.

Тупая безнадега

Тупая безнадега. Я и раньше оптимизмом и боевитостью не отличался. Теперь днями читаю Твиттер и Телеграм про … Вы поняли про что. Хотел пышек пожарить, но на полдня остановили воду, а потом хлынула ржавчина. Сливать ее не могу, вода сквозь трещину в трубе понемногу уходит под дом. А если лить много будет выливаться на пол в туалете. Унитаза то у меня нет, токмо колено, заткнутое чтобы, не воняло.

 

Решил не делать лепешки, пусть вода стечет, бо в лабазе купил несколько ражаных коравайчиков.  В сумерках вышел разгуляться, тепло, снег на дорогах склизкий. Еще с края села заметил яркий фонарь. Чем ближе я подходил к центру села, тем ярче становился свет. Оказалось, это Кукурузер со светодиодной люстрой на крыше, когда я уже к нему подходил пришлось опустить очи долу так как свет был подобен дуговой электросварке. Спрашивается зачем слепить людей зажигая люстру в селе, когда на улице еще светло и драйвер никуда не едет?

 

Пройдя вырвиглазный Кукурузер, я очутился среди восьми Кукурузеров и одного Патруля разной степени изношенности. Это среднепахачинцы и ачайваямцы приехали за покупками пред 8 мартом. Пока женщины скупались на улице перетирала толпа мужиков.

 

Подогрел рафинадом собарву. Обычно их пять, но сейчас были только две дворняги. Тетки пилили в клуб. Объявлений в Пахачах не вешают население юзает Ватсап, а у меня нет мобильного интернета. Посему не знаю, что в Пахачах происходит, да и знать не хочу.

 

Закончились у меня груши, сейчас досасываю несколько дой-паков детского пюре, «Когда я вырасту». Дрянь невообразима и дорогая при том. Ходя и куплены до санкций.

 

Читатели напомню, что я собираю 3000 рублей на пробитие замерзшей канализации. Сам я это сделать не могу потому, что у меня нет колена и троса. Обращаться никуда не буду бо прошлый раз единственное чего я добился это угроз выселить меня на улицу от администрации Пахачей. Поэтому если есть возможность выручайте.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

 

 

#Камчатка #люстра #канализация #пюре #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий