пятница, 4 марта 2022 г.

Запасы

Читатели напомню, что я собираю 3000 рублей на пробитие замерзшей канализации. Сам я это сделать не могу потому, что у меня нет колена и троса. Обращаться никуда не буду бо прошлый раз единственное чего я добился это угроз выселить меня на улицу от администрации Пахачей. Поэтому если есть возможность выручайте.

 

Вчера и сегодня ходил по лабазам сделал маленький запас муки, дрожжей и постного масла. Хотя перед смертью не надышишься. Пару пакетов молока да банку пюре яблочного Фрутоняня 200г 150 руб. ем его в два присеста хотя оно мне не нравится.

 

Не помню год, больше 10 точно в Пахачах бабка померла. Ольга Белова была соцработником у нее. Позвала мать и говорит, что администрация Пахачей приказала хату освободить от вещей и сдать. Ольге Семёновне мешало кресло кровать, старое неподъёмное. Мать его забрала. Последние 10 лет жизни она спала сидя, потому что из-за избыточного веса задыхалась. В кресле ей было не удобно, но как получалось.

 

Ольга Семёновна спросила не держит ли мама собаку? Собаку мама не держала, но подкармливала зимой воробьев. Тогда О. Белова повела мать в кладовку. Там до самого потолка были устроены стеллажи, на них стояли закатанные банки. Пол-литровые, литровые, трехлитровые. В них не разносолы: мука, сахар, сухое молоко, крупы, макароны. Бабка всю жизнь делала запасы на случай прихода полярного лиса. На каждой банке была приклеена бумажка, на которой химическим карандашом была написана дата укупорки: 5, 10, 20 лет назад. Содержимое большинства банок имело несъедобный вид. Мать выбрала банок 10 и скормила крупу воробьям.

 

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

 

#Камчатка #песец #канализация #запасы #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий