четверг, 10 марта 2022 г.

Меня атаковали украинские тролли

Недавно я сообщал вам, что меня ебет давление и вдобавок нервный стресс из-за боестолкновений на Украине и санкций. Несколько дней меня попустило давление скакало 131-135, а ночью на меня напали украинцы.

 

Вы знаете, что я собираю деньги на то чтобы нанять того, кто сможет пробить мне канализацию. Нет у меня троса и колена. Я посты в нескольких соцсетях расшариваю, а в Твиттер кидаю ссылки. И вот один украинский боец интернет войск обратил внимания на мой пост, ознакомился и бросил клич своим: Бей вату! Вводная такая: Голубов срет на пакет, попрошайничает на пробивку канализации, и это сверхдержава?!             Налетело два десятка троллей с украинскими флагами половина из них писала по-украински. Столько хуев за раз, я получил второй раз в жизни. Мне присылали фотографии убитых детей, разрушенных домов, называли свинорусом. Последнее меня удивило. Уподобление человека животному является оскорблением. Но разве свинья не является для украинцев священным животным без сала которого они не могут жить?

 

Я в голову не брал, но чувствую стало давить затылок. Померил 131 лег в люлю. Утром получил письмо один из украинцев сообщил что послал мне через Пей Пал 3000 руб. Видимо был расчет что я зайду на Пей Пал денег не обнаружу и начну писать: «Где деньги Зин?». Вот будет потеха.

 

Второй украинец отправил два перевода. Первый на сумму 0.01 р. от Дмитрий Владимирович П. с сообщением: Хуй тебе, максим))))) Второй перевод на сумму 0.01 р. от Дмитрий Владимирович П. с сообщением: Ссыш в очко и указываешь другим как жить. Итого добрый украинец пожертвовал мне 2 копейки. А теперь подумайте сколько он заплатил за перевод и конвертацию этих копеек.

 

Плюс они еще оскорблений за ночь накидали. Я от всего этого немного охуел, чувствую опять на затылок начало давить померял. Через 10 минут перемерял 146 и целый день 141-148. Колес глотнул упало до 135. Последний раз мерил 137, но еще не вечер. Вот такой я впечатлительный.

 

Конечно я расстроился, что давление так прыгает, знал, что гипертония, но так чтобы сразу настолько. Раньше, когда прыгало до 145 я считал, что это пиздец. А теперь рад что 145. Паскудство в том, что раньше едва давление достигало 130 мне становилось хуево. А теперь 159 чувствую себя на миллион долларов голова свежая, рожа не горит. А как упала до 146 хоть яичницу на ней жарь. Внутренний голос меня успокаивает – положи на все хуй. Ты что думаешь у четких пацанов дома тонометры есть? Заболит у него голова анальгин выпьет или стакан ебнет и все. Но меня это не успокоило. Мать была гипертоником, и я такой. А еще у матери была аритмия.

 

Сходил на почту получил посылку от Снегурки падаю в ноги даже не представляю сколько сейчас будут стоить лекарства. Да и будет ли Конкор?

 

Когда давление до 135 упало сделал круг по селу, подогрел собак рафинадом. Внутренний голос считает, что этим я искупаю свои грехи.

 

По лабазам не ходил. Сегодня вертолет прилетел, давно его не было.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

 

#Камчатка #тролли #канализация #санкции #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий