среда, 16 марта 2022 г.

Время гречи

Текст как подкаст https://purga.mave.digital/ep-292

 

Погода в Пахачах 16 марта была бесподобная. Солнце, тепло, ветра нет. Но я вчера зело устал посему токмо в лабаз выбрался, а больше не ходил зело меня ломает. Хотел рафинада купить, я его не ем токмо тесто ставлю да собакам по кубику даю, когда в центр хожу. Собарва центровая кто не идет ко всем подбегут жалобно в глаза заглянут.

 

- Поделись с братвой…

 

Заметил, что вздорожал рафинад. У обычных купцов он был по 75 руб. полкило, а у четких купцов 80 руб. Кило в 2 раза дороже. Сейчас у обычных купцов сахар полкило 100. Кило 190, а у самого четкого купца 160 полкило. Но я не во всех лабазах был.

 

Зашел в  лабаз, и решил забрать детское пюре яблочное 200 г. 150 руб. А то загрызть картошку нечем. Сладкое я не ем, мучное, кроме лепешек, тоже. Пюре из баночки в два присеста выдуваю. Насчитал 19 баночек, еще кашу детскую гречневую купил по 100 руб. 2 пакета. Баушка не местная скупалась упаковку муки взяло, упаковку макарошек. И спрашивает у купчины.

 

- Где у вас греча?

 

Сейчас время такое гречей и сахаром закупаться. Купчина заскорбел душой и отвечает, что думал у него на складе гречи счету нет, а погреб по сусекам и горсти не нашел. Теперь сам с себя удивляется: как сие могло случиться?

 

А я думаю, что она и на хрен не сдалась эта греча. Поэтому ее много не завозили. А сейчас население как с цепи сорвалось.

 

- Греча! Сахар!

 

Подгреб к прилавку, посчитал купчина банки, я спросил есть ли еще. Купчина сказал, что осталось 10 баночек, дети их разбирают. Я потребовал все. Но баночек было токмо 5. Итого 3800 отдал.

 

Подгреб в другой лабаз, взял из холодильника молоко 2.5% 250 рублей, продавщица глаголет что расплатиться можно только переводом через мобильный банк или кэшем - них терминал крякнул. Откуда у сироты мобильный банк? У меня кнопочная Моторола С113 2006 года, и ту я выпросил. А за кэшем надо в банк идти. Дома пакет молока заныкан, вернул пакет в холодильник и выломился из лабаза. Не желаю кэш в руки брать бо что на нем только не налипло за годы пандемии.

 

       Помогите инвалиду

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

 

#Камчатка #сахар #греча #рафинад #инвалид

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий