воскресенье, 6 марта 2022 г.

Утоли жажду

Погода в Пахачах была днесь чумовая: оттепель, безветрие. Дети по селу гуляют. Коммерсы из соседних сел лабазы зачищают. Оне всегда это делают перед межсезоньем. Вчера на Кукурузерах понаехали, а днесь видел снегоход с нартой хабара.

 

Второго дня писал, что воду останавливали, потом ржавая пошла. Я думал днесь набрать в ведро пусть остынет бо из крана теплая идет. С утра пошла соленая. А у меня воды осталось как у Дианы Шурыгиной водки – на донышке. Там уже осадок. Что же мне от жажды пропадать? Весь день ждал, когда пойдет пресная, в сумерках погреб в лабаз. Из четырех лабазов в центре работали два. В одном Малкинскую распродали, в другом она, родимая, 250 руб.  Не купил, думал с донышка муть дочерпать, плюс у меня полпакета молока. Подгрёб домой попробовал вода как говорил покойник, дед Гриша Проценко преснейшая. Набрал ведро.

 

В 2018-2019 г. я пил токмо Малкинскую брал ее упаковками. А после того как в Москве от жары опился минералкой и чуть не крякнул вообще перестал ее брать. Хотя в Москве была не Малкинская. Питьевую воду в Пахачи коммерсы почти не привозят. Только Камчатку, но у нее вкус жесткий. Четкие пацаны как снег растает ездят на ручей в Японском распадке. Это 20 км от Пахачей, а я безлошадный. Воду в Пахачах качают прямо из реки и когда тает снег — это угольный ил приходится покупать Малкинскую.

 

Рыбные баи для рыбаков на неводах привозят из Петропавловска пятилитровые бутыли воды. Летом ими пляж замусорен.

 

Собарву рафинадом подогрел, уж очень просят, глаза горят, хвосты машут. Наркоманы проклятые.

 

Читатели напомню, что я собираю 3000 рублей на пробитие замерзшей канализации. Сам я это сделать не могу потому, что у меня нет колена и троса. Обращаться никуда не буду бо прошлый раз единственное чего я добился это угроз выселить меня на улицу от администрации Пахачей. Поэтому если есть возможность выручайте.

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на PayPal invalid.golubov@rambler.ru

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

 

#Камчатка #вода #канализация #Малкинская #инвалид

Комментариев нет:

Отправить комментарий