среда, 29 марта 2023 г.

На УЗИ

Когда вы откладываете финансовую помощь, знайте, на Камчатке грустит инвалид. 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89147893523

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

#Камчатка #свинья #спазм #УЗИ #инвалид

 

 

Два месяца брюхо сводило спазмами. В Пахачах лекарств получить невозможно приходится терпеть. Тут нарезает выездная бригада, которую власти присылаю раз в год чтобы работающие могли пройти медкомиссию, а дети медосмотр. Те, кто не дети и не работают только отвлекают врачей. Как я, например.

 

Подгребаю к терапевту и начинаю ныть: брюхо сводит, гипертония ипает. А у дока нет времени меня выслушивать, у него еще десятки человек на медосмотр. Быстро назначает лечение от гипертонии, запрещает пить статины. Прошусь на УЗИ. Док говорит, что не надо, отправляет к психиатру пусть узбогоительное выпишет.

 

Подгребаю к психиатру. Про него я писал раньше. Допроситься лекарств я не могу ни для тушки, ни для души. Недавно писали, что тетке из Усть-Камчатска отказали в выдаче лекарств от диабета. Так прокурору с лечебницей пришлось судиться чтобы ей лекарства выдали.

 

Пришел домой, оставшийся день мне желудок сводило, наутро подгреб к терапевту и говорю:

 

- Хоть вы и против, но мне хочется УЗИ пройти.

 

Терапевт дает клочок бумажки с печатью. Подгребаю к врачу в кабинет УЗИ. При проклятых коммунистах там располагался кабинет физиотерапии. Разные приборы стояли. Как только горло заболит дают направление на процедуры. Там байда стояла круглая с ультрафиолетовой лампой. В байду вставлялись круглые полые пластиковые трубки, садишься на стул, берёшь трубку в рот словно члени сквозь отверстие горло ультрафиолетом облучает. Сестра ставила песочные часы на три минуты. Когда песок стекал на дно надо было трубку из рта вынимать. Но при этом все дети норовили глянут в отверстие в трубки что же находится внутри круглой байды, а там натуральное солнце пылало. За занавесками были три топчана, туда взрослых на прогревание тушек клали.

 

Ничего из оборудования не осталось только топчан у стены и УЗИ на тумбочке стоит. Даю доку направление. Док спрашивает:

 

- Что вы мне принесли?

 

- Направление от терапевта на обследование.

 

- Здесь нет указания что я должен обследовать.

 

Иду к терапевту. Тот извиняется, ставит на клочке закорючку.

Возвращаюсь, диагност перетирает с аэропортом по телефону, гонит из кабинета. Потом запускает. Ложусь спиной на топчан. Док провел по брюху, спрашивает не жрал я с утра? Не жрал и не пил.

 

Док говорит:

 

- Повернитесь налево.

 

Дальше было все как в песне.

 

Здравствуй, милая моя,

Я тебя дождалси,

Ты пришла, меня нашла,

А я растерялси.

 

Начал я тупить – куда тушку крутить? Кое как повернулся к стене. Док провел по боку.

 

- Поворачивайтесь направо руку опускайте вниз.

 

Тут у меня окончательно переклинило: куда какую руку опускать. Хотел правую опустить – чую слечу с топчана. Потом догадался опустить левую, но, когда опускал зацепил тумбочку с УЗИ аппаратом. Доктор был мной крайне недоволен. Провел по левому боку и велел одеваться.

 

Потом распечатал заключение. Погреб я к терапевту. То глянул и говорит.

 

- Надо слушать умных людей. (Он же сказал, что на УЗИ не надо).

 

Шел я с больнички домой и думаю – что-то сие мне напоминает? В советское время в Пахачах население массово держало свиней. Берег моря был застроен чушатниками. Свиней в Пахачах было больше чем людей. По 200 голов держали. Те, кому не хватило места на берегу, строили чушатники за селом.

 

Свинину отправляли в Петропавловск на продажу. Те, кто много сдавал мяса, получали право купить дефицитный товар, вплоть до машин. За селом построили забойный пункт где разделывали свиные туши. Там огромные мужики работали. Они клали живую свинью на широкий стол, забивали, спускали кровь, палили тушу паяльными лампами и разделывали. Свинья, когда ее клали на стол как вырывалась и визжала. С детства она ощущала себя венцом природы. Невзрачные существа в ватниках и сапогах ежедневно суетились чтобы у нее была вода, еда и в загончике чисто. И вдруг эти существа взялись за ножи… Тут завизжишь от ужаса.

 

Вот я крутился на топчане аки те свиньи на столе. Бригада давно с Пахачей свалила, а я продолжаю мучиться от спазмов.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий