четверг, 30 марта 2023 г.

«Потом запыхтел подпоручик Дуб:

     -- Прошу констатировать, мне уже в третий  раз  наносят оскорбление». (Я. Гашек)

 

 

Мне крайне редко пишут в комментариях в соцсетях, но те, кто это делают непременно начинают с оскорблений в мой адрес. Наверное, им кажется, что после этого я напишу в ответ чтобы выяснить почему неведомый мне хомо сапиенс считает меня мудаком. Но мне сие не интересно, и я хамов баню.

 

Прочитал в газете. Едет автобус, пассажиру что-то не понравилось, он на остановке обматерил водителя и сошел. Другие пассажиры стали возмущаться хамом, успокаивать водителя. А тот ответил:

 

- Обидеть может только равный.

 

Если мы не считаем человека равным себе или лучше себя, то оскорбить он не может. С одной стороны, если до тебя докапывается быдло, то чего хорошего можно ожидать от прямоходящей обезьяны? Но моя тушка на агрессию реагирует однозначно – лезет давление под 150. Сижу сам себя успокаиваю – брань на вороте не виснет, а подсознание накачивает тушку адреналином.

 

В начале 90-х в программе «Человек и закон» показывали сюжет. Мэн несколько лет судился с чиновниками и вот (барабанная дробь) вышестоящая инстанция суда признает все его требования законными. Справедливость торжествует, но как говорил Василий Иванович: «Есть нюанс». За время судов искатель правды пережил два инфаркта – глубокий инвалид, третий инфаркт и к верхним людям. Я по малолетству не упомнил чего мэн добивался, но сильно высокую цену он заплатил. И не забудем, что ему еще надо было добиться выполнения решения суда…

 

Внутренний голос глумиться: «Зацепило тебя крепко, что мудилой обозвали, аж на пост разобрало». Отрицать не стану, но меня и без оскорблений тревожность колбасит, желудок спазмы сводят так что оскорбление как искра на сухую траву упало. Мне даже не надо нервы делать, я и так постоянно на нервах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий