понедельник, 19 июня 2023 г.

19 июня

 

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

#Камчатка #продукты #мтс #укол #Австралия

 

Сходил на укол.

 

На рейд встал угольщик. Баржи с рейда перевозят уголь к Угольному пирсу, оттуда самосвалы на кучу у котельной.

 

Украдкой за котлами кормил собаку отходами от разделки куры-матки. Но меня срисовали.

 

Был в лабазах. Купил 1.2 кг. яблок по 390. Видел бананы по 370, если бы были по 330 купил. а так яблок.

 

Сиську питьевой воды по 170 руб.

 

Литр масла «Злато» 310 руб.

 

Четыре яйца по 23 руб.

 

Троллит МТС. Не могу войти в личный кабинет Юмани, не приходит СМС с кодом. На сайте написано, что в начале надо обратиться к сотовому оператору. Хотел перетереть с оператором в место этого робот начал меня кошмарить что мой номер не подтверждённый. Прислал охапку СМС как я должен это сделать. Не могу я номер подтвердить, не на меня он оформлен. Думаю:

 

- Не хотите меня обслуживать, откажусь от этого номера. Обидно что на него все соцсети зарегистрированы.

 

У меня есть второй номер точно на меня и главное и его подтверждать МТС не требует. Думал проверить все ли работает. Не могу зайти в личный кабинет, не приходит СМС с кодом. Сайт пишет: мы не можем подтвердить, что вы владелец данного номера обратитесь в поддержку.

 

Позвонил. Робот говорит:

 

- Все операторы заняты. Оператор ответит через 6 минут. И что бы вы не скучали я проиграю для вас музыку. Какую мелодию желаете услышать: расслабляющую или наоборот под которую легко долбить бетон?

 

Через 6 минут оператор отозвался:

 

- Дайте мне время проверить нет ли у вас ограничений.

 

Через три минуты:

 

- У вас все алмазно, никаких ограничений связи нет, а СМС не приходят потому что ваш номер не вбит в программе. Я составил заявку и кинул инженерам. Как только они заявку исполнят вы получите СМС.

 

Получаю СМС: «Ваше обращение зарегистрировано, инженеры дадут ответ в течении 72 часов». Это было утром, а вечером позвонил робот МТС:

 

- Вы обращались в службу поддержки и получили СМС с ответом. Пройдите опрос: Довольны ли вы качеством обслуживания?

 

Сбросил звонок. Разумеется, я доволен что мне ответят в течении 72 часов.

 

Как в анекдоте:

 

Австралия. Городишко в пустыне. Деревенщины от скуки решили подраться в баре. Бармен строго:

- Парни, успокойтесь! Не то я вызову полицию. Через неделю приедет шериф и вам не поздоровится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий