суббота, 24 июня 2023 г.

23 июня

 

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать.

 

На карту 2204 1202 0023 5592

На карту Тинькофф   2200 7007 3432 4469

На номер МТС 89140232760

Юmoney   410012707988992

Btc  1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu

 

#Камчатка #больница #работа #инвалид #кредит

 

23 июня пошел на укол. Пришлось ждать – сестра штопала очередного сезонника. Забинтовала ему большой и указательный пальцы, потом уколола внутривенно.

 

На заводе Г. Форда висели плакаты: «В отличие от мистера Форда, Господь не позаботился о запчастях для своих созданий. Берегите конечности!».

 

Процесс штопки идет настолько активно, что сестра приказала больничному работнику притащить из операционной операционный светильник. Мужик с пацаненком подгреб, и работник его запряг. Вдвоем они пыхтя притащили огромную неподъемную бандуру. И хотя она была на колесиках они здорово приналегли пока ее затащили в бывший кабинет хирурга.

 

По ящику крутили «Ну погоди!». Но не советскую классику, а современную поделку. Заяц подрос, превратившись в тина. Советский носил шортики, современный обтягивающие попку бриджи. В советском мультике действие происходило на улицах города, в квартире, общественных зданиях. В современном «Ну, погоди!» Волк бегает за Зайцем в ресторанах, спортивных центрах, СПА-салонах. В одном из эпизодов Заяц в СПА отмокает в ванной. Волк, увидев Зайца раскладывает под ванной костер чтобы заживо сварить, а Заяц этого не видит - у него на глазах кружочки огурца. С чего Заяц ведет такой богемный образ жизни?

 

Еще одно отличие советского «Ну, погоди!» от российского – советская власть презирала авторское право. Режиссер невозбранно брал популярные советские и иностранные мелодии и песни для звукоряда. А российские мастеровые вынуждены пользоваться унылыми мелодиями, написанными за еду.

 

В лабазы не ходил.

 

Вертолеты много летали.

 

Дома как в склепе, стали ноги замерзать. Вышел на берег залива, напилял плавник. Употел. Весь вечер печку топлю. Ледяное лето, ни одного теплого дня не было. Комарики поздно появились.

 

Благодетельница пишет:

 

«Вот не хотелось до грубости доходить, но более приличные выражения не передадут суть происходящего.  Шаман ставил вопрос о переименовании этой ветки.  Предлагаю переименовать так: "Максим Голубов: Как просрать собственную жизнь."

 

Вот висит на сайте ЦЗН эта несчастная вакансия уборщика территории в Аэропортах. Цена - согласно МРОТ.  Т.е. за год  плюс зп за полставки минус доплата до минимальной пенсии даст тысяч 130-150.  И обулся/ оделся бы за год, и на трактор для картошки бы деньги были, и жилище свое комфортней бы сделал... и т.д и т.п. А яблок-бананов сколько дополнительно купить можно было бы!  Или в отпуск бы через год работы куда-нибудь съездил. Так как через год работы уже проезд оплачивают. А если совместить с путевкой в санаторий от соцзащиты, так вообще классно получилось бы.  А так тапки пять лет ремонтируем, 4 года случайную поездку в Кисловодск вспоминаем….

 

Судя по-всему, моими советами хоть что-то посадить, пренебрег абсолютно, а в августе начнется нытье "купил огурец за ХХХХ рублей, где уж мне-босоте два огурца купить (рыдающий смайлик) ...".

 

Кстати, для Пахачей организовали два участка для лицензионного лова в этом году. Один недалеко от аэропорта.

 

Правда, мамы-рыбачки уже нет».

 

Благодетельница верует в Аэропорты Камчатки. Они же повесели вакансию о квотируемо рабочем месте. Бесполезно переубеждать. Я уже писал, что начальник аэропорта Пахачи назвал мне условия работы: оклад 6000 рублей. Зимой 4 часа в день кидать снег и посыпать дорожки песком. Летом 4 часа мести метлой ВПП. Я уже писал как весной разбрасывал сугроб на огороде. Получается несколько дней по 2-3 часа я с перерывом снег кидал. И это была плюсовая температура, не вытяну я 4 часа, да еще зимой на морозе.

 

Благодетельница писала, что я обманываю читателей с материка, когда пишу про оклад 6000 руб. , на деле половина камчатского МРОТ. Я говорю то что мне сказал начальник аэропорта. У меня в ЦЗН подключена опция патронат при трудоустройстве. Сотрудницы ЦЗН должны договариваться с Аэропортами Камчатки. У инвалида могут быть ментальные проблемы, с речью и слухом. Государство и установило норму: с работодателем будут работать сотрудники ЦЗН чтобы работодатель не использовал физические и психические проблемы инвалида. Меня направили на собеседование в аэропорт Пахачи. Начальник нагнал жути. Я от такой работы отказался. Аэропорты Камчатки и ЦЗН Олюторского района красавчики, а Голубов не хочет работать.

 

Аэропорты Камчатки даром что-ли разбросали квотируемые рабочие места для инвалидов по самым диким местам Камчаточки? У них еще в закрытом Корфе была вакансии уборщика. И ведь правильно сделали только Голубов обратился за трудоустройством, но его шуганули.

 

Не надо тыкать вакансией в Пахачах. Сколько инвалидов приняли уборщиками Аэропорты Камчатки в других населенных пунктах полуострова? Что же вы воспринимаете на веру любую липу в интернете? Если бы компания брала на работу инвалидов, то уже давно Ниценко написала, как Аэропорты Камчатки выполняют требование федерального законодательства.

 

Мне кажется, что благодетельница злиться от того, что не хочет принять факт, что власти Камчаточки ничего не делают для трудоустройства инвалидов. Ей проще ненавидеть бездельника Голубова чем смириться с объективной реальностью.

 

Никогда не использую смайлики. Никогда не покупаю огурцы. Даже когда стоили 400 руб. наипаче сейчас, когда они стоят 1200 руб. В 2022 г. брал несколько раз помидоры по 750 руб. В этом году они 400 (Китай) 800 (Россия, Приморье читай Китай) 1100 (Азербайджан). Не купил ни одного и больше никогда в жизни помидор не куплю. Перешёл на морковку, капусту, и лук.

 

 Мать покойница садила теплицу и огород. Теплица сгнила от времени. Построить новую у меня нет ни леса, ни денег. Люди покупают теплицы из поликарбоната, но у меня нет на это денег. Сажать овощи в грунт я не умею.

 

Участки для лицензионного лова в Пахачах были и 2022 году. Только лицензии не продавались на Госуслугах. Не знаю можно ли сейчас их купить. А напротив аэропорта рыбачила община КМНС. Я к КМНС не отношусь.

 

Читатель пишет:

 

«Ну, хрен с ним, Вам лень работать и любите Вы ныть в интернете и учить власти, как править нужно. Что поделать, таков Ваш выбор стиля жизни.

 

Но, хотя бы нормально отформатировать свои длиннопосты Вы в силах? Ну невозможно же читать и без того длинную лабуду, да ещё с разрывами между строками в 10 интервалов.....»

 

В моей душе читает, что мне лень, что я люблю. Наполеон говорил: «Я пишу вам то, что думаю и это высшая честь, которую я могу вам оказать». Интерпретировать мои посты не надо.

 

Выложил в Телеграм видео из США. Мэн едет по Сиэтлу, на тротуаре бесконечная череда палаток. Написал: пока Байден тратит десятки миллиардов на поддержку режима Зеленского значительная часть населения Штатов, живут на улице. Читатель, как Василий Иванович, везде побывавший и все повидавший, ответил, что сие не об безысходности, а личное желание бомжевать и ширяться фентанилом. Стоит американским бомжам взяться за ум, власти и благотворители протянут руку помощи. Федя плавал, Федя знает. Если решу образумиться и перестану ныть в интернете и учить власти как править, где на Камчаточке власти и благотворители готовые дать работу инвалиду?

 

Из ЦЗН Олюторского района написали: в Пахачах кроме Аэропортов Камчатки (они филиал) нет организаций, имеющих численность работающих достаточную для квотируемого рабочего места для инвалида. Рыбные олигархи работают несколько месяцев в году. Убери сезонников и штатных сотрудников недостаточно для создания квотируемого рабочего места для инвалида. Так по всей Камчаточке: промышленность сезонная, штатный состав управленцы. Сами коммерсы инвалидов на работу брать не желают, и под законы они не попадают. Так в чем же моя лень-то? Как же я выбрал такой стиль жизни? Можно другой избрать?

 

Зачем читатель читает длинную лабуду? Чтение лабуды портит литературный вкус.

 

Мать покойница перечитала все детективы в библиотеке. Когда ей говорили зачем она читает эту лабуду, а не классиков она отвечала:

 

- У меня приступы аритмии могут длиться сутки. Я страшно страдаю, могу умереть в любой момент, и вы хотите, чтобы я, читая книгу сопереживала молодой героине, у которой есть все кроме любви. У нее не болит сердце не скачет давление, но она сама себя изводит. У меня нет сил ей сочувствовать… А в детективах не жалко никого.

 

99% тех, кто читает мои посты делают это не из сочувствия, а из желания приколоться. Какие бы сложности у них в жизни не были это не выживание нищего инвалида на краю света. Это своего рода психотерапия.

 

Помню в 1998 году я чистил снег на ступеньках пахачинской СШ. Рядом курила школота. Мимо шел мужик и указав на меня обратился к школоте.

 

- Дети, хорошо учитесь, а то будете как Голубов!

 

Не знаю, как сложилась жизнь той школоты, но читатели после моих постов могут сказать – по крайне й мере я не живу как Голубов.

 

Вернусь к больничке. В бывшем физиокабинете организовали палату дневного стационара, там на кушетке бабкам ставят капельницы. Рядом стоит кислородный концентратор. В советское время в хирургии стояли баллоны с кислородом. Кислород закачивали в резиновые мешки с шлангом и давали дышать болезным. А теперь концентратор.

 

Я с его работой познакомился в Тиличиках, когда в 2016 г. лежал в терапии. Среди ночи загудело, болезные всполошились. Утром узнал, что Але Колесниковой стало плохо и ей включили концентратор. Аля еще три недели в больничке пролежала, вернулась в Пахачи и через месяц умерла. Хорошо умерла – быстро, не мучаясь.

 

Я как концентратор увидел про Алю вспомнил. Подумал – последняя надежда стариков-сердечников.

Зашел в процедурный на укол, а сестра говорит:

 

- Жди, человечку надо подышать.

 

И ушла. Загудел концентратор. Сестра вернулась. Сделала укол. Вышел в коридор, прохожу мимо палаты где гудит прибор, пацан сидит и дышит через маску. Думал концентратор для бабок, а через него детки дышат. Бабки тоже дышат. Намедни одну капали, а спустя день она у магазина дышала табаком через фильтр.

 

Помню в детстве курящий сверстник просвещал меня:

 

- Ходишь в физкабинет, горло лампой прогреваешь? А все почему? Потому что не куришь как нормальные пацаны. Если ты куришь, то никогда не заболеешь ни ангиной, ни воспалением легких, вообще в жизни не простынешь – табачный дым тебя изнутри греть будет.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий