понедельник, 5 августа 2019 г.

Вчера желающих удивляться, изумляться и восхищаться не нашлось. Поэтому без пафоса изложу чем занимался сегодня.
Но я не могу не восхититься прочитанным сегодня Владивостокский краб обойдется краевому бюджету в
С утра пошел в администрацию херить договор соцнайма. Теперь надо дождаться четверга, когда откроется офис Сбербанка чтобы заплатить 600 руб. пошлины. Наверное, очередь большая будет.
Пришел домой, попытался позвонить в кассу солнечного ветра в Тиличиках не дозвонился. Позвонил в ФСС сказал, что не могу улететь. Там сказали:
- Пустяки, и пусть весь мир подождет…
Потом перезвонили сказали, что санаторий ждать не будет надо лететь вовремя. Сказали, что буду писать в авиакомпанию чтобы меня посадили на рейс. Спросили, когда мне удобно?
Я отвечал уклончиво – понятия не имею.
Рейсовый день во вторник и пятницу. Лететь в пятницу нет смысла. Значит вторник 13 августа. А билет на 14 будут просить.
- А вы курортную карту получили?
Меня постоянно теряют, считая, что я в Тиличиках. Я немного дальше.
Звоню лечащему врачу – трубку не берет. Ищу в интернет номер Олюторской ЦРБ - справа в окне адрес и телефон. Набираю номер, мужик ржет:
- Это гараж…
Видимо им постоянно на этот номер звонят. Набираю другой номер из выдачи – трубку не берут.
Иду ФАП, оказывается главврач олюторской ЦРБ и моя врач Лариса Филиппова в отпуске. Но мне могут выписать карту в Пахачах. Это уже веселее.
Я уже не рад что во все это ввязался я весь на нервах, а когда я на нервах я начинаю нарезать круги по селу, как обычно только еще больше. С одной стороны, это хорошо, с другой стороны вечером будут болеть ноги. Я сегодня был в аэропорту дважды.
Первый раз чтобы спросит о рейсовых днях. Как раз прилетай рейсовый вертолет, в аэропорту сидели аборигены из Ачайваяма работавшие на путине и отправлявшиеся домой. Путина заканчивается –сняли невод около электростанции, где так любили рыбачить веселые нерпушки.
В полчетвертого позвонили из ФСС сказали, что готовят письмо чтобы мне выдали билет в Тиличиках 14 августа. Но интересуются: долечу ли я до Тиличик? Мне они прислали электронной почтой копии праздных документа. Велели сходить узнать в аэропорт.
Но в начале надо было распечатать, а у меня нет картриджа. Пришлось опять просить Анну Владимировну распечатать.
Пошел в аэропорт, показал начальнику. Начальник сказал, что нужны оригиналы.
Позвонил в ФСС доложил, там удивились – в других аэропортах распечатки принимают. Сказали, что добавят в письмо что мне нужен билет до Тиличик.
Пока все.
Дети княженику собирают, а я в Краснодар намылился. Хотел всем доказать, что не может инвалид с севера Камчатки в санаторий поехать. И так хорошо все начиналось: Лемешко отказала в постановке на очередь – я же вам говорил!
Теперь я сам не рад. Единственное, если удастся выбраться в Петропавловск и будет время хочу сходить в министерство ЖКХ спросить на счет очереди и стажа, в министерство Соцразвития, и даже съездить в дом интернат спросить, что да как.
Но я даже думать про это сейчас не буду, буду ждать что мне скажут в ФСС на счет билетов.  

Если кто хочет помочь инвалиду:
 карта СБ 4276 3600 1622 6752
 номер МТС 89147893523
PayPal invalid.golubov@rambler.ru
Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий