пятница, 9 августа 2019 г.

Добрый вечер! Ну и хватит о добром.
Сегодня, как и всегда провел день в томлении духа. Аз уже давно матерю себя за то, что, желая разжалобить читателей стал писать, что аз есемь инвалид бла-бла-бла и в санаторий тоже нельзя. Как аз теперь жалею. Все это время, когда мне позвонили из #ФСС – непрекращающийся кошмар. Аз устал и морально подавлен. Сегодня мне опять позвонили из ФСС и окончательно добили – информация о том дадут мне билет или нет появится у них только в понедельник.
Ну как это, а, в последний день? Это же чума! Мне сказали, что билетов нет, что им скажут в понедельник? Может начать ставки принимать?
Читаю: некто Доминик Джокер станет хедлайнером (кем?) празднования дня вулкана на Камчатке. Этому Джокеру, точно не сказали – чувак, мы скажем тебе летишь ты или нет за день до вылета.
Это все напоминает сидение в аэропорту Корфа. Рейс в начале переносят на 11, на 13, на 15 затем отбой. И все с самого начала знают, что рейса не будет, но надо соблюсти ритуал.
Если бы у меня было время я бы посоветовался с читателями, где можно остановиться недорого на несколько дней в ПК про Москву я вообще не говорю – сгину я в ней и тела не найдут.
Но теперь это не имеет актуальности – чего размовлять, только время впустую тратить. У меня и сумки дорожной нет, старую порвал, когда воду с колонки таскал. Видел в лабазе за 1500, но не буду же я ее про запас покупать, да и есть ли она еще?
Рванину свою простирну. В общем если бы я в город приехал – бомж. Но мне не стыдно. Работы мне не дают, а на свою социальную пенсию что я здесь могу купить? Донашиваю рванье.
Впал я в депрессию и продремал несколько часов. Вышел на улицу, глянул на село – стали Пахачи еще краше, люди в отличие от меня работают и местные и сезонников Корякэнерго привезло. Про рыбзавод не говорю – пока я тосковал рабочие кровлю на новом цеху настелить успели. Видимо начальник над ними стоит уж больно споро они по крыши с листами профнастила носятся.
На берегу #Пахачи три девочки жгли костер. Поодаль к берегу пристали два Крыма с аборигенами. В лодках стояли по две бочки с бензином из-за чего они низко сидели в воде. Еще дальше мужики починяли свои лодки. Только #инвалид Голубов чужой в Пахачах. Мачеха ты #Камчатка инвалидам.
Сходил поводу на дальнюю колонку. Пришел домой пропущенный вызов от Анны Шаповаловой. Оказывается, не могут до меня с администрации села дозвониться, испереживались.
А зачем аз им нужен?
Совсем не нужен, но проведали оне что аз решил из села свалить, а они вроде сподобились разводку отопления в доме менять. Ключ оставить не вопрос, так и сам похоже в никуда не еду.
Стала меня Анна Владимировна убеждать что нет повода впадать в меланхолию - соцотдел администрации Олюторского района уже переправила в кассу скан моего паспорта и путевки…
Но тут уже я окончательно выпал из реальности – кто меня сироту опекает ФСС или соцзащита Олюторского района?
В итоге сошлись на том что надо дожидаться понедельника.
После разговора с Анной Шаповаловой посмотрел в телефоне кроме нее и из ФСС мне днесь никто не звонил.
Если кто хочет помочь инвалиду:
 карта СБ 4276 3600 1622 6752
 номер МТС 89147893523
PayPal invalid.golubov@rambler.ru
Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий