четверг, 8 августа 2019 г.

Сегодня день провел как зомби.

 Мысль о поездке вогнала меня в ступор, из которого я не могу выйти. Эх, если бы я пил… С утра пошел в ФАП, выписали мне там санаторную карту. В лабазе купил две булки хлеба и два огурца, свои не садил, наверное, правильно я не знаю, не смог себя заставить.
Сходил на почту – писем не было. Позвонила Анна Владимировна, ей позвонили из районной соцзащиты – узнали, что я типа лечу. А я сам не знаю лечу я или не лечу. Анна Владимировна даже мне гостиницу забронировала в аэропорту Корфа. Сам я не знал, как.
В 15 часов подгреб в Сбербанк и час ждал в очереди. Заплатил 600 руб. за нотариальное удостоверение документов. Отдала мне секретарь все копии. Погодю. Если не полечу почтой в министерство ЖКХ отправлю, а если попаду в ПК сам попробую снести.
Позвонил в ФСС, узнать удалось ли им забронировать мне билет. Сказали – работаем, сами перезвоним. Ну я тогда до звонка сливаюсь.
Я как снежный ком, летящий с горы вовлекаю в свою орбиту людей, которые до этого про меня не ведали и горя не знали. Такая большая, глупая ляля.

Если кто хочет помочь инвалиду:
 карта СБ 4276 3600 1622 6752
 номер МТС 89147893523
PayPal invalid.golubov@rambler.ru
Яндекс-кошелек 410012707988992

Комментариев нет:

Отправить комментарий