суббота, 1 февраля 2020 г.

Анекдоты про политику

Анекдот от Валерии Новодворской.

Ведет жандарм арестованного революционера. Тот кричит на всю улицу:

- Долой Николая Кровавого!

Жандарм никак не реагирует. Революционер кричит:

- Долой самодержавие!

Жандарм велел ему заткнуться, потому что революционер не только царя ругал, но еще и выводы делал.


=====================================================================================

Анекдот начала 90-х.

На улице стоит ОМОНовец и останавливает проходящих мимо людей.

- С митинга?

- С митинга.

- В автозак.

- С митинга?

- С митинга.

- В автозак.

- С митинга?

- Из бани.

- Быстро на митинг и в автозак.


=====================================================================================

Петроград, на Финляндский вокзал вечером 16 апреля 1917 г. прибывает пломбированный вагон с В. И. Лениным. Вождь мирового пролетариата выходит на перрон, толпа ликует.

- Леннон! Леннон!! Леннон!!!

- Товарищи я не Леннон, а Ленин!

- Леннон! Леннон!! Леннон!!!

- Товарищи еще раз вам говорю, что я не Леннон, а Ленин!

Ленин забирается на броневик и готовится произнести эпохальную речь. Толпа беснуется:

- Леннон! Леннон!! Леннон!!!

- Товарищи я не Леннон … да хуй с вами, товарищи: «Yesterday. Love was such an easy game to play».

=====================================================================================

Украинский.

Еще не народилась така падлюка, яку украинцы не смогли бы избрать в депутаты.
=====================================================================================

Российский.


Идет Борис Ельцин по улице. Навстречу ему нищенка.

- Подай, милай!

- Да как же я тебе подам, россиянка? У меня при себе ни мяча, ни ракетки.

=====================================================================================

Американские

60-е годы 20-го века. К влиятельному сенатору, пришел молодой человек, родом из его штата и без обиняков говорит, что хотел бы получить теплое местечко в аппарате Белого дома, конгресса или сената и готов заплатить сенатору за протекцию 5000$.

Сенатор рвал и метал. Ему - неумолимому борцу с коррупцией проходимец предлагает взятку!

- Вываливайся из моего кабинета, негодяй! Твое счастье, что ты слишком молод и тебя угораздило родиться в моем штате. Не то бы я тебе дал такого крепкого пинка, что ты пролетел через приемную, свалился кубарем по лестнице, выпал на улицу… дальше следовало подробное описание дороги… и наконец очутился на пятом этаже в адвокатской конторе, принадлежащей моему доброму другу!
====================================================================================
Нигде так не врут как на выборах, в постели и на рыбалке.

=====================================================================================
Кандидат в конгресс стучится в дверь к избирателю.

- Пожалуйста поддержите меня на этих выборах!

- А чего ради?

- Вы разве не слышали какие в Вашингтоне злоупотребления властью и коррупция?! Не знаете, что продажные политиканы купаются в роскоши за счет простых американцев?!

- И вы хотите со всем этим бороться?

- Я хочу во всем этом участвовать!

===================================================================================

Конгрессмен стучится в дом бедной американки.

- Надеюсь вы меня поддержите на этих выборах?

- Черта с два!

- Но как же: помните, как я помог определить вашего папашку-забулдыгу в клинику для алкоголиков? А вашей мамаше я помог завязать с проституцией найдя ей работу? А вашего брата-наркоторговца благодаря моему вмешательству выпустили из тюрьмы досрочно. Ну что, проголосуете за меня?

- Нет!

- Но почему?

- Я бы хотела, чтобы вы чтители что-нибудь и для меня.

=====================================================================================

Инвалиду на еду

карта СБ 4274 3200 2596 4779

 номер МТС 89147893523

PayPal invalid.golubov@rambler.ru

Яндекс-кошелек 410012707988992



Комментариев нет:

Отправить комментарий