среда, 5 февраля 2020 г.

О жилищьной инспекции Камчатского края

Азъ прочитал чумовой отчет.
https://www.kamgov.ru/news/v-2019-godu-gosudarstvennoj-zilisnoj-inspekciej-kamcatskogo-kraa-provedeno-2-806-proverocnyh-meropriatij-28165

Желаю присовокупить. Прошлой весной азъ обратился к главе администрации села Пахачи С. Лазареву с жалобой, что у меня канализация льется на пол в ванной и под пол, пол в ванной провалился, азъ задыхаюсь от вони. С. Лазарев сказал, что ремонт должен сделать азъ за свой счет. Поскольку азъ неработающий инвалид сделать ремонт у меня нет средств. Единственное, что мне пришло в голову - взять в СНД села Пахачи акт обследования  о том, что канализация из моей квартиры не попадает в септик. Азъ обратился в СНД, пришла ко мне депутат О. Савченко. Посмотрела, сфотографировала мою разоренную ванну. Акт мне выписали. Азъ подгреб с этим актом к начальнику пахачинского энергоузла А. Дмитриеву. Он мне сказал, что акт мой примет, токмо он ничего не решает. Он переправит акт в головной офис Корякэнерго а они мне откажут. Вплоть до суда. Азъ зело удивился - как можно в суде доказать, что Корякэнерго взымает с меня платежи за канализацию если стоки в коллектор не попадают?

А. Дмитриев сказал, что если в проекте дома есть канализация она должна работать. Если она не работает - ее надо ремонтировать. А Корякэнерго ресурсоснабжающая организация, за жилье отвечает администрация села Пахачи.

Раскинул азъ мозгами: не платить за канализацию азъ не могу - Корякэнерго отключит свет. Судиться с ними - что может слепой малограмотный инвалид против энергетического монополиста Олюторского района. Они не только докажут в суде, что правы так еще суд на меня все издержки переложит.

Не стал азъ подавать акт в Корякэнерго. Но на этом дело не закончилось - депутаты СНД переслали сей акт в государственную жилищную инспекцию Камчатского края. Помню от туда мне писали, запрашивали какие-то документы.

Летом позвонили мне из администрации села Пахачи, сказали, что придет комиссия по моей жалобе в жилищную инспекцию. Азъ пришел в изумление, бо не ведал что депутаты обращались в жилищную инспекцию. Пришел замглавы администрации села Пахачи В. Макрушин с участковым. Сказал, что будет фотографировать мою ванну и кухню. Да за счастье! Потом он сказал что будет фотографировать все мои комнаты. Азъ сказал В. Макрушину, что будет правильно если он для полноты картины и меня в рванине запечатлеет. Как в песне поется:

 Ты сними, сними меня, фотограф,
Прояви же так свое уменье,
Чтоб на фото я была счастливой,
Чтоб никто и не подумал,
Чтоб никто и не поверил
В то, что очень одиноко мне.

Я вполне мог бы позировать Рембрандту - он любил рисовать нищих в лохмотьях. И за неимением мастера - хоть так. После фотографирования комиссия покинула мою лачугу.

Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец. Как текла канализация под пол, так и журчит. Как платил азъ за водоотведение так и плачу. Токмо прошлым летом воду провели, но отопление менять не стали хоть дом 20 стоял в плане.

Вот такой г-н Олег Суколин у меня отзыв о работе вашей инспекции.

Инвалиду на еду

карта СБ 4274 3200 2596 4779

 номер МТС 89147893523

PayPal invalid.golubov@rambler.ru

Яндекс-кошелек 410012707988992

https://golubov.su/otzyv-o-rabote-zhilishhnoj-inspekczii-kamchatskogo-kraya/

Комментариев нет:

Отправить комментарий