пятница, 7 февраля 2020 г.

Приходит мужик к мозгоправу.
- Доктор – пропадаю! Боюсь ложиться спать, среди ночи просыпаюсь со страшным криком, весь в поту. Жена в шоке, дети воют. А что сниться не знаю.
- Успокойтесь. Сейчас я вас погружу в гипнотический сон, а вы мне рассказывайте то что вы видите. И так…
- Доктор, я нахожусь на какой-то окраине, в промзоне, глубокая ночь, вокруг никого нет. Подождите, какой-то человек, он меня заметил, бежит ко мне. Твою мать! У него в руке топор. Доктор я бегу от него, но он догоняет. Я сворачиваю в узкий проход, там дверь, над ней горит фонарь. Я подбегаю к двери, она металлическая, на ней табличка.  Я пытаюсь ее открыть, она не поддается, я налегаю на нее что есть силы…
- Что написано на табличке?
- Какая разница, доктор?! Пожалуйста помогите мне! Этот псих уже рядом!
- Что написано на табличке?
- Доктор вы что о-ли?! Меня сейчас зарубят! Помогите открыть эту е-ую дверь! Умоляю, спасите меня!
- Что написано на табличке?
- Вы, доктор? Никакой вы не доктор, вы пи-р е-ый! Мне п-ец!
- Что написано на табличке?
- Да «На себя» на ней написано, «На себя»!

Этот анекдот мне вспомнился, когда азъ подумал вот о какой теме. Регулярно читаю сайт камчатской полиции, там дня не проходит чтобы кого-то не обманули телефонные мошенники. Иной раз дух захватывает сколько денег люди отдают злодеям.

Азъ раньше ржал над обманутыми, но после того как средь бела дня забыл в лабазе кошелек с деньгами и картами уже не ржу. И хоть кошелек с 1500 рублей мне вернули, а на картах ничего не было, все равно оне были скомпрометированы и пришлось их перевыпустить. А карту Яндекс Деньги перевыпустить нельзя нужно новую выпускать.

Считаю, что любой человек может растеряться. А тем более, когда мошенники звонят под видом сотрудников банка и говорят, что у вас сейчас мошенники деньги с карты снимут.

Но вод чего азъ понять не могу, и кто бы мне объяснил: когда входишь в Сбербанк Онлайн, переводишь деньги и приходит СМС с кодом, в ней обязательно есть приписка - «НИКОМУ не сообщайте пароль».

НИКОМУ – это значит ни мнимому сотруднику банка, ни даже лично Герману Грефу, Владимиру Путину, Владимиру Гундяеву, Дональду Трампу. Так им пароли никто и не сообщает, сообщают первому встречному позвонившему на телефон. Вот как это понять?

Инвалиду на еду

карта СБ 4274 3200 2596 4779

 номер МТС 89147893523

PayPal invalid.golubov@rambler.ru

Яндекс-кошелек 410012707988992

https://golubov.su/o-distanczionnom-moshennichestve/


Комментариев нет:

Отправить комментарий