понедельник, 18 апреля 2022 г.

Камчатка исторические параллели 18 апреля 2019 года - 18 апреля 2022 года


 

18 апреля 2019 года

 

Сапожничал: развалились мои тапки, оба. По швам разошлись и на одном подошва отвалилась.

 

Тапки в Санкт-Петербурге в 2017 году заказывал. Отдал 4600 рублей с доставкой. Кожаные на манной каше. Думал сносу не будет. Строчка капроновая, на ноге как влитые сидят.

 

А тут зима подошла, дует, теплые носки пришлось одевать, все одно не помогало, ноги от холода немели. Растянул я кожу перетерся капрон.  С ног не спадают и ладно. А тут подошва на одном отпала и на втором собирается.

 

Отодрал подошву решил пришить верхнюю часть к кожаной стельке.

 

Шил, аж вспотел пока иголку с ниткой, в дырки протягивал. Наконец все продел, начал нитку затягивать. Раскошлатилась и порвалась. Надо переделывать. А тут время к шести, скоро магазины закроются, а у меняя клея нет.  Оделся, побежал.

 

В первом магазине нет ни капрона, ни клея. Меня аж зазнобило

– как же я без подошвы ходить буду? Побежал во второй. Там Момент 30 г.  120 руб. А толстых ниток нет ни в одном магазине.

 

Пришел домой, все облазил нашел обрывок тонкого шнурка и опять

шить принялся. Иголка толстая, пришлось плоскогубцами сквозь кожу протаскивать.

Но зашил, сейчас пальцы болят.

 

Намазюкал Момент на стельку и подошву, 15 минут выдержал приклеил, чуток косо, но для слепого сойдет.

 

Второй тапок трогать не стал, ибо как говорят американцы: «Что не сломано – чинить не надо».

 

Вот так нищета располагает к рукоделию. И даже плохое зрение

не является препятствием к починке если больше ходить не в чем.

 

Прочитал что по данным Росстата новые обутки многим россиянам не по карману. Я с этим полностью согласен.

 

18 апреля 2022 года.

 

Фейсбук с 16 апреля не впускает. Последний месяц каждые три дня приходило сообщение что мой аккаунт взломан. Я получал СМС с кодом и все налаживалось. Но теперича СМС не приходят, другие способы восстановления доступа к аккаунту не работают. Днями радею - войти в Фейсбук не могу.

 

Второго дня купил шесть кило гольца по 250 руб. Охуел от их размера – больше горбыля, почти как нерка. Такие гольцы на Грозном водятся. Режу на стейки и парю. Конечно пожарить их или котлеты сделать бы вдвойне вкуснее, но я обязательно либо не дожарю, либо пережарю.

 

Днесь еще шесть кило взял. Внутренний голос говорит:

 

- Когда мы еще лосося поедим? Лето настаёт, где ты летом рыбу возьмешь? Кому сказать, что на севере Камчаточки летом инвалиду рыбы поесть невозможно. Вся рыба для Китая вылавливается.

 

Недавно прочитал «Отдельная благодарность была за то, что на протяжении прошлого лета рыбопромышленные предприятия Соболевского района осуществляли раздачу свежей рыбы, причём пенсионерам и инвалидам развозили эту рыбу по домам». Заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова.

 

Видите, малята, тамошние рыбные баи пенсам и инвалидам рыбу на дом привозили и не в пали после этого в нищету, не пошли по миру с суммой. А знаете, о чем я мечтаю? Нет не о том, чтобы мне бесплатно рыбу как в Соболевском районе дали. Я ведь не охуел окончательно. Я мечтаю, что придет время, когда рыбу можно будет купить за рубли. Вот Путин приказал газ за рубли продавать, может однажды и рыбу начнут за рубли торговать.

 

Еще геморрой что канализация совсем перестала у меня уходить, а когда рыбу разделываешь мытья много, приходится бегать, на улицу выливать. Инвалиды должны на Камчаточке страдать. Утешаю себя тем, что от беготни жиры быстрее сгоню.

 

Солнце жжет не по-детски. Второго дня по Центральной еще можно было пройти, а днесь уже лужи разлились. Скоро по улицам можно будет только на Кукурузерах проехать и в сапогах бродить.

 

Вынес кишки гольца на огород, там на недостроенной базе строителей у ворон малина. Наблюдатель за обстановкой следит. Высыпал кишки, наблюдатель подал сигнал, слетелось 10 птиц. Думал сейчас за минуту сожрут. Какой-там сели рядом и делают вид что плевать им на кишки. Думал они меня бояться. Хотя с каких это пор вороны начали кого-то бояться? Отошел далеко, так и сидят. Видите, как при Драйвере вороны припухли – жрать что попало не желают.

 

Пожертвуйте инвалиду на еду

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на Яндекс-кошелек 410012707988992

  USDT TN4i8UvoVF2WDUPTBYr2tPBosNKMi5sh6o

 

мой Телеграм https://t.me/golubov2

 

ВКонтакте https://vk.com/club20456180

 

Бастион https://bastyon.com/purga

 

twitter   https://twitter.com/688820

 

#Камчатка #голец #тапки #инвалид #канализация

Комментариев нет:

Отправить комментарий