четверг, 7 апреля 2022 г.

Прилетела медбригада

Как здоровьишко, малята? Второго дня в Пахачи медбригада прилетела. Они по Олюторскому району раз год летают. Медосмотр для работающих, выявление больных и умирающих. Их вертолет в Пахачах базируются. Вылетит, перевезет бригаду из села в село и возвращается. Второго дня ходил разгуляться вечером, зрю – вертолет не так как вчера припаркован. Позвонил Валентине Ивановне спросил. Уже целый день принимали, а я, сирота, не знаю. Погреб в лабаз купил мыльце Дав 170 руб. и газовый баллон 110. А карту забыл. Было неудобно просить в долг.

 

Набрал в ванну немного воды и давай губкой оттираться. Много лить воды не могу, канализация переморожена с месяц. Я у читателей 3000 руб. на пробитие просил. Читатели мне прислали, но не рискнул нанимать. А вдруг не пробью? Когда Корякэнерго канализацией занималось приходил Боря Лысенков, Астраханцев, и еще один Боря фамилию запамятовал. У них трос и дюритовый шланг. У меня счетчиков в квартире не было, Астраханцев шланг на кран батареи натянет, и они в начале горячей водой трубу коллектора отогреют, а потом тросом пройдут. Сейчас на батареях краны Маевского и шланга нет. Решил я что замёрзшую трубу не пробить тросом и надо ждать тепла. Тем более что труба, уходящая под дом треснутая и вода потихоньку под дом, уходит.

 

Поплескался удачно – вода трубы внутри дома заполнила. Оплошал, когда готовил одежку. Взял спортивную курку в которой в лечебницу хожу, она неподъёмная. Решил простирнуть. Тут то зрада и подкралась. У меня унитаза нет. Он поломался, когда трубы канализации заменяли. Купить новый и установить денег не имею. Сру на пакет. Чтобы в хату канализацией не несло колено в туалете закрыл полиэтиленовыми пакетами закреплёнными резинками. В итоге вода вылилась в этот пакет и даже немного на пол просочилась. Что с ним делать не знаю, оставил как есть. Может вода испариться сама. К утру вода из труб ушла в щель. Мешок с водой так и лежит в туалете. Собираюсь простирнуть рванину на днях, но воду уже буду выливать на улицу. А может и не буду.

 

Взял ножницы и стал волосы на лице стричь. Я не бреюсь. Еще мать покойница меня брила безопасной бритвой и периодически резала. В двух местах типа бородавки выросли. На электробритву денег не имею. Стою перед зеркалом, стригусь – хуяк вы слушаете Маяк! Какое-то пятно под правым глазом. А он у меня совсем не видит. Зело я душей заскорбел.

 

Лег в люлю пораньше – в час ночи, а не в три как обычно. В десятом часу погреб в лечебницу. Там, но головах сидят. Рабочий класс медосмотр проходит, а я быдло инвалидное. Под дверями гинеколога толпились бабки. Раздалось сакраментальное:

 

- Мне только подписать! – начала самая хитрая.

 

- Всем только подписать, у нас у всех климакс и гинеколог нам до пизды. – срезала ее вторая бабка.

 

 

Вернулся после обеда в 2 часа. Людей практически не было. Зашел на флюорографию. В 2020 году у медбригады флюорограф крякнул в Ачайваяме, население Апуки и Пахачей флюорографию не прошло. Слышал я будто шкрябав отправляли делать флюорографию в Тиличики. В 2021 из-за пандемии бригада не приезжала. В итоге два года меня не облучали. Стал я к прибору, дали мне в руки свинцовый фартук и велели прикрыть жопу. Поставили штампик и велели убираться.

 

Не помню какой год, был мать еще живая была. Толи она сама видела, толи кто ей рассказал. Пришел на осмотр Коля Попов (Кент). Сфотографировался, выходит, а там Симонов сидел у кабинета. И просит показать ему карточку, посмотрел и говорит.

 

- Ты, Коля, умрешь. Потому что-то что тебе здесь написали, и мне написали, а у меня рак легких.

 

Бабка Симонова от рака легких умерла, и он тоже. Последние дни ходил как привидение по Пахачам потому что не мог не лежать не сидеть. Встретили мы его с мамой – в глазах боль невыносимая, а белки красные от бессонницы. Потом он пропал, говорили, что в Тиличики уехал, в Пахачах откуда наркотические обезболивающие.

 

А Кент фаталистично Симонову ответил:

 

- Эх, пожил бы еще, так врачи приговорили….

 

Зашел к хирургу. Показал пятно под глазом. Доктор сказал, что это надо к дерматологу. А где я его найду. Показал спину и ногу с родинками. Сказал, что человек я одинокий и спину посмотреть не некому. Доктор разрешил еще пожить. Спросил не били ли меня по голове. Как же не били в 2000 году. Хорошо еще нога была в резиновом сапоге. Еще доктор спросил почему я одинокий.

 

На этот вопрос так просто не ответишь. Однажды прочитал. Инвалида спрашивают:

 

- Почему у тебя нет не семьи ни друзей? Может ты сам виноват в том, что никто не желает с тобой общаться и затевать?

 

Инвалид отвечает.

 

- А у вас есть семья, друзья?

 

- Конечно!

 

Инвалид задает второй вопрос.

 

- А вы бы хотели, чтобы ваш супруг или друг был стал инвалидом?

 

- Да что ты такое говоришь?! – возмущается собеседник. – Конечно нет!

 

- Вот и другие этого не хотят. – резюмирует инвалид.

 

Зашел к психиатру. Он мне сразу сказал:

 

- Ничего не говори – я тебя помню. Опять депрессия?

 

- Нет доктор, постоянная тревожность, но в петлю мне не хочется. Может мне чего пропить для профилактики чтобы и впредь не хотелось?

 

Доктор сказал, что, если не торкает и пить ничего не надо. Он сделает запись и, если накатит депрессия чтобы я подгреб к терапевту, а она с ним свяжется.  

 

Остался окулист. Но там очередь. Мир меняется в лучшую сторону. Через 15 лет кто-то догадался вести запись на прием. Повесили бумажку на дверь, подходишь, записываешься. Пациенты занимают очередь ко всем врачам сразу. Потом приходят начинают выяснять отношения кто за кем стоял. А тут записался и гуляй смело. Я тоже записался. Решил не сидеть в душной больничке сделать круг по селу. Только дошел до огородов докопалась до меня лиса. Я лис боюсь бо оне бешеные бывают. Орал я на нее, но лиса меня не ссала. Отломил от дерева ветку и так от лисы отмудохался. Лисы на огородах пасутся бо там крысаки живут в картофельных рядках. В прошлые годы они всю зиму тусили, но в сумерках. А эта борзая лиса средь бела дня шароебилась.

 

Вернулся в село, сделал маленький кружок, вернулся в лечебницу. Жду очередь, к окулисту. Народ подгребает, записывается на листочке, внизу места уже нет, провели стрелочку вверх листа и стали записывать прибывающих туда. В итоге как в Евангелии от Луки (гл. 13, ст. 30): «И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними». Дождался своей очереди. Доктор, на рецепт, который мне выписали в Тиличиках в 2019 г и по которому я заказывал очки в Китае посмотрел, к очкам линзы подносил, становилось лучше видно, но по бокам расплывалось. Доктор сказал, что рецепт менять не надо. Светил щелевой лампой в глаза. Подтвердил, что у меня осложненная миопия с дистрофией сетчатки. Лечение оставил то же что мне 10 лет назад назначили и отпустил с миром. Отдал я карту Валентине Ивановне и погреб в лабаз. Купил газовый баллон, кило муки 120 руб. банку зеленого горошка 180 руб. и помидор вьетнамских 250 руб. Отдал вчерашний долг. Вышло под 1000 руб. Спросил купчину что у него из курятины осталось. Он отвел что пара пакетов окорочков да крылья. Приметил что яйцо п 250 руб. размели. Заметил, что народ подчистил банки с кофе. Остались пакета с горьким Якобсом и беспонтовым Максимом.

 

Во втором лабазе приценился к луку за 300 руб. не купил. Взял два каравайчика по 80 руб.

 

Тут, малята, сказочке конец, а кто дослушал пришлите инвалиду на еду.

 

Пожертвуйте инвалиду на еду

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на Яндекс-кошелек 410012707988992

BTC 1Ev4s1ew1eZddbJKGa7gGuynU8qb3vZ6Vu 

Tether TRC20 USDT TN4i8UvoVF2WDUPTBYr2tPBosNKMi5sh6o

 

мой Телеграм https://t.me/golubov2

 

ВКонтакте https://vk.com/club20456180

 

Бастион https://bastyon.com/purga

 

#Камчатка #врачи #инвалид #канализация #продукты  

Комментариев нет:

Отправить комментарий