вторник, 19 апреля 2022 г.

Камчатка Пахачи 19 апреля 2022

Текст как подкаст https://youtu.be/fGy4GrBOuGY

Второго дня вечером оплошал – как гольца порезал осталось несколько посудин помыть. Думал воды немного издержу. В итоге тазик в туалете переполнился вода растеклась, пришлось тряпкой собирать. А вонючая! Руки с апельсиновым мылом помыл – не помогло. Утешил себя тем, что инвалиды должны на Камчаточке страдать. Днесь читаю:

 

Цитата

 

«Прокуратура Камчатского края провела проверку по обращению отца несовершеннолетнего ребенка-инвалида о нарушении его прав на получение компенсации за приобретение технического средства реабилитации», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе ведомства.

Установлено, что согласно индивидуальной программе реабилитации ребенку необходима комнатная кресло-коляска. Мужчина, воспитывающий мальчика самостоятельно, приобрел коляску и обратился в ГУ Камчатского РО Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением о компенсации расходов. В нарушение требований закона о социальной защите инвалидов в оплате ему было отказано.

В связи с выявленными нарушениями прокуратура внесла представление управляющему региональным отделением ФСС РФ.

После вмешательства прокуратуры нарушения устранены, заявителю выплачены положенные денежные средства.

 

Конец цитаты.

 

Я ежедневно читаю новости Камчаточки и поверьте на слово – если в крае что-то сделано для инвалидов, это сделано после вмешательства прокуратуры, против воли хозяев Камчаточки. Этим Камчаточка отличается от других регионов Русского мира. Скажу вам почему. Боевитые жители полуострова дожив до пенсии уезжают на материк. Например, военные. И те, кто добился успеха, поднял бабла. Четкие камчатцы думают – это не моя земля, я не буду здесь доживать свою жизнь, получу сертификат, накоплю на квартиру и свалю. Зачем трепать нервы борясь с несправедливостью? На Камчатке остаются неудачники, не сумевшие заработать на жилье на материке.

 

Утром пошел в администрацию села оформлять справки на субсидию на ЖКУ. Получил с десяток листов и не могу понять зачем переводить бумагу на это? Что нельзя как-то в электронном виде сканы отправлять? И вообще зачем нужны эти справки? Мои доходы государству известны. Рабочих мест для инвалидов власти Камчаточки принципиально не создают. На чем вы хотите Голубова подловить?

 

На доске объявлений прочитал что приглашаются люди не старше 42 лет из районов Корякии на военную службу по контракту на 3 месяца, на год и на три года. Платят от 200 до 300 тысяч в месяц.

 

После подгреб в контору Корякэнерго, забашлял за март 5111 руб. Это при том что у меня нет унитаза, канализация переморожена посему я использую минимум воды, плату за канализацию не взымают и готовлю я в основном на портативной газовой плитке хотя это очень невыгодно, зато быстро. В общем даже не представляю сколько я бы платил, живя как нормальный человек.

 

Пришел домой начал заполнять бланки. Хуяк – вы слушаете Маяк! Забыл, что надо взять в Сбере листок с расчетным счетом, на который будут субсидию переводить. Погреб в банк. Погода адская. Солнце жжет немилосердно. Сделаю круг по селу – рожа огнем горит. Чувствую себя вампиром, ожидающим ночи чтобы выйти на улицу. Взял счет, на почте купил конверт. Пахачинская почта помещается в сорокофутовом контейнере, места мало, все заставлено ящиками с консервами. На конторке маленький пяточек где клиенты могут бланк подмахнуть, а все остальное застелено банками, шампунями, шоколадками. Стены завешаны лотереями. А вот чего я не заметил – кроссвордов и сканвордов. 10-15 лет назад самый ходовой товар был. Бабки в драку расхватывали. А чем еще бабкам было заняться особенно когда света неделями не было? Печь растопила, керосинку зажгла и разгадывай. Сейчас у всех спутниковое телевидение, минимум 20 каналов, а главное повымерли пенсы, как коса прошла.

 

В третьем часу вышел на улицу, солнце палит. У школы лужа растаяла и три пиздюка на двух тюбах по ней плавали при этом, матерясь как сапожники. Лужа еще больше будет, таяние снега только началось так что все в Пахачах будет как в песне:

 

Корабли в моей гавани

Не взлетим, так поплаваем

 

Днем вертолет гудел и кажется не один, думаю начали сезонников завозить.

 

Заманали меня соцсети. Я подкасты выкладываю не только на площадки подкастов, но добавляю к аудиофайлу фотографию и конвертирую в MP4 чтобы выложить в Ютуб. А поскольку все время говорят, что Ютуб скоро прикроют, решил завести аккаунты на Рутубе и Яндекс Дзен. Рутубе не грузит видео весом даже 1 мб, а Дзен сразу пишет, что видео низкого разрешения. Низкого, а как я вам высокое сделаю если у меня всего 500 мб трафика в сутки?

 

И конечно адище под названием Фейсбук – это что за социальная сеть доступ к которой невозможно востановить имея симку на которой зарегистрирован аккаунт? Сами, суки, меня заблокировали – я про политику та вообще не писал. Украину не упоминал. И хоть бы написали, что ты нарушил наши понятия, а то начали каждые три дня писать «Ваш акаунт заблокирован потому что мы считаем, что он взломан». И все просто поначалу: присылают СМС я ее вбиваю и доступ восстановлен. А с 16 апреля перестали присылать СМС. Но сегодня прислали, я код вбил и ничего не произошло. Группа у меня там осталось, почти 1000 человек. Обидно, да?

 

Уважаемые слушатели пришлите инвалиду денег на еду. Реквизиты в описании.

 

Пожертвуйте инвалиду на еду

 

на карту Сбербанка 4274 3200 2596 4779

на номер МТС 89147893523

на Яндекс-кошелек 410012707988992

  USDT TN4i8UvoVF2WDUPTBYr2tPBosNKMi5sh6o

 

мой Телеграм https://t.me/golubov2

 

ВКонтакте https://vk.com/club20456180

 

Бастион https://bastyon.com/purga

 

twitter   https://twitter.com/688820

 

#камчатка #субсидия #инвалид #канализация #тюб 

Комментариев нет:

Отправить комментарий