понедельник, 16 октября 2023 г.

Отчет по тратам за 16 октября

Отчет по тратам за 16 октября Благодарю уважаемую Ольгу, благодетеля за пополнение номера телефона на 1000 руб, благодетеля ща перевод 500 руб. на кошелек Юмани. Видимо последний, учитывая ситуацию с собачкой. В предыдущем посте на Пикабу просто пир духа – кажется все российское психиатрическое сообщество собралось чтобы поставить мне диагнозы. Но мне особенно понравился комментарий в Телеграм. Надо было попросить о помощи местных, а не бежать домой и быстрее писать все в интернет! Сие карма меня настигла. Однажды я прочитал заметку, про девушку которую ночью изнасиловали где-то в порту Петропавловска-Камчатского. Я написал остроумный как мне тогда казалось комментарий что порядочные девушки по промзоне ночью не шляются. И получил ответ что предъявы: «она сама спровоцировала насильника» в приличном обществе не принимаются. И во меня теперь обвиняют как я ту девушку: сам виноват, не надо было писать в интернет, надо был местных звать. А что местные, когда прочли про щенка в интернет, побежали его вытаскивать? Сегодня я купил в «Ольге» последнюю курицу по 510 руб. Четыре яблока новозеландских по 430 руб. Всего на 1283 руб. Тетка в лабаз зашла, купила сиги и спрашивает у продавщицы. - Ты карточку не находила? - Нет. - Карточку потеряла, зарплатную, с деньгами… Помню на подоконник положила… Нет ее… - Найдется. – оптимистично сказала продавщица. Несколько лет назад зашел в лабаз, а там две тетки тряпки смотрят. Третья забежала что-то купила и говорит продавщице: - Запиши в долг. Я карточку нигде найти не могу. Вот была же… Всю квартиру перерыла нет ее. Думала может она в кармане грязных тряпок оказалась? Начала постиранные тряпки перебирать – нашла телефон. А карту нет. Одна из теток на серьёзных щах советует. - Так карту надо по номеру искать… - Это как? - Ну набираешь номер карты на телефоне и нажимаешь кнопку вызова… Тут до тетки доходит что ее разыгрывают. - А было бы хорошо, - мечтательно говорит она, - если бы можно было позвонить по номеру карты и она отозвалась. Надо только телефон взамен постиранного купить. Закончу цитатой из классика: Паливец обиделся и заявил, что он здесь не из-за какого-то болвана эрцгерцога, а из-за самого государя императора. И так как все остальные заинтересовались этим, он рассказал им о том, как мухи загадили государя императора. - Замарали мне его, бестии, -- закончил он описание своих злоключений, -- и под конец довели меня до тюрьмы. Я этого мухам так не спущу! - добавил он угрожающе. А меня собаки до тюрьмы доведут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий