вторник, 3 октября 2023 г.

Отчет по тратам за 3 октября

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Днесь в тундру не ходил. За бортом грустно, холодно и сыро. А главное я чаял наваять очередную челобитную камчатскому губеру. Постоянные читатели знают, что с мая пытаюсь получить единовременную материальную помощь. Не дают. Год к концу клонится, а ни хабара и никакого приварка. Месяц назад бил челом к его Превосходительству Владимиру Солодову. Но они не благоволили ответить. Я еще напишу, но нет вдохновения. Лечил собарву рафинадом. Зашел в «Ольгу» купил курицу. Я ее расчленяю и морожу. А на скелетике варю суп. Кидаю картошку, капусту, морковку, лук. Раньше соль не клал было не вкусно. А теперь чайную ложку соли армянской сыплю стало все по Я. Гашеку: Всё тает во рту, всё вкусно пахнет, и жрёшь, жрёшь… Два новозеландских яблока купил по 430 руб. Зубную пасту корейскую 2080 по 265 руб. Паста по параллельному импорту, надписи на американском языке, токмо бумажка с переводом прилеплена. Итого издержал 1456 руб. Зашел в соседний лабаз как в музей. Там холодильник со стеклянной дверцей. Я на сыр посмотрел. Его нарезали на кусочки, не знаю вес, на мой взгляд на один раз с хлебом поесть. Стоят оне 340-360 руб. Я облизнулся и пошел домой. Сыр ели бедные греческие, итальянские и фряжские пастухи и пастушки, а теперь сие деликатес. Никуда больше не ходил и ничего не делал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий