понедельник, 23 октября 2023 г.

Отчет по тратам 23 октября

Уважаемые читатели. Пришлите хоть 50 рублей инвалиду на покушать. На карту 2204 1202 0023 5592 На карту Тинькофф 2200 7007 3432 4469 На номер МТС 89140232760 Юmoney 410012707988992 Благодарю благодетеля или благодетельницу за перевод 500 руб. на Юмани Два раза в год прерываю анахоретство и выхожу в люди оформить документы на субсидию на ЖКУ. Надобно побывать в трех местах: в администрации Пахачей секретарь копирует и заверяет копии моих документов и выдает заявление на материальную помощь, в Социальный фонд и Центр выплат чтобы в Тиличиках специалисту Отдела субсидий администрации Олюторского района выдали справки о моей пенсии и доплате к пенсии до уровня прожиточного минимума в Камчатском крае. В сбыте Корякэнерго надобно получить справку об отсутствии задолженности за ЖКУ. Далее надобно на почте купить конверт, наполнить его кипой бумаг, заклеить, надписать и отправить заказным письмом, чтобы можно было отследить где оно застряло. Необязательная опция – покупка ручки. Поелику руцами я ничего не пишу, а слезницы и пасквили набиваю на клавиатуре ручка у меня постоянно теряется и раз, в полгода я иду в лабаз за новой. За несколько дней до сбора меня начинает нервно трясти. Хотя я иду в администрацию к секретарю и по вопросу не относящемуся к компетенции администрации села Пахачи перспектива пересечься с моряком нагоняет на меня жути. Вот так себя моряк смог поставить в Пахачах. С утра по раньше выдвинулся и так удачно дело обернулось что не застал я моряка. Вышел с копиями документов счастливый как мужик из анекдота. - Пока вы там трахались я три раза из круга выходил. Такое облегчение что, если жив буду, не надобно полгода в администрацию Пахачей ходить. Казалось бы, избранный населением глава села, депутат райсовета кому как не к нему, отцу родному не зайти, не посоветоваться, не пожаловаться… а мысли такие: хоть от субсидии отказывайся токмо бы в администрацию никогда не заходить. Пошел в сбыт Корякэнерго. Там мне не по себе было: сотрудницы смотрят как на бомжа. Хотя я выгляжу как бомж, но долгов перед Корякэнерго не имею, и мне не приятно как со мной там обращаются. Посему данные счетчиков горячей и холодной воды на сайт Корякэнерго отправляю. Там же оплачиваю счета. Справок об отсутствии задолженности сайт не выдает, приходится идти в сбыт. Справку выдали, но так что все было, будто они надеются меня на неуплате подловить. Смотрят в мониторы, а Голубов все заплатил, и так им с того паскудно. А благодаря кому Голубов счета вовремя оплачивает? Благодаря благодетелям: именно они спасают меня не токмо от голода и холода, но и от унижений. Не имею долгов пред Корякэнерго и то пытаются унизить, а если бы повод появился докопаться? Да это был бы народный праздник. У меня полная гармония отношениях с окружающими людьми - мне с ними рядом неприятно находиться, а им со мной. Почта в 11 открывается, а на часах почти десять. Пошел домой, думал бланки заявлений заполню, а ручки нет. К 11-ти пошел по лабазам. В «Ольге» купил бананов по 390 руб. 10 куриных яиц по 23 руб. Всего потратил 591 руб. В «Продукты и хозтовары» купил морковь по 130 руб. Свеклу по 125 руб. Ручку по 40 руб. Всего потратил 328 руб. На почте купил конверт по 11 руб. Дома заполнил бланки заявлений, надписал конверт, запечатал, отнёс на почту. Заказное письмо обошлось в 103 руб. Всего на почте оставил 114 руб. Итого сегодня потратил 1033 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий