вторник, 27 августа 2024 г.

Во всем надо искать хорошее. Если бы инвалид получил льготные лекарства в аптеке его жена не имела бы удовольствия обраться к губернатору Камчатского края, а мы не прочли про его заботу об инвалидах. Покойный президент Венесуэлы У. Чавес руководил страной по телевизору: народ звонил в прямой эфир и Уго решал вопрос. Шоу длилось по 12 часов. Жительница краевой столицы Александра Емельянова рассказала, что благодаря обращению к губернатору Камчатского края ей удалось решить важную проблему предоставления лекарственных препаратов. Муж Александры болеет сахарным диабетом II типа и лекарства для лечения предоставляются на бесплатной основе. В конце прошлого года, при смене контрактных договоров на обеспечение лекарствами поменялась схема предоставления рецептов, и семья осталась без необходимых препаратов. «Я написала обращение в правительство Камчатского края на имя губернатора Владимира Солодова. Буквально на следующий день мне позвонил специалист из правительства, спросил о проблеме и объяснил ситуацию. Дальше специалисты с правительства и с министерства курировали нашу проблему. В январе вся эта система наладилась – в феврале мне уже позвонили из аптеки и сказали приходить за лекарствами. Я не в первый раз обращаюсь в правительство и к нашему. Я просто знаю, что этот путь наиболее эффективный для того, чтобы решить проблему», - сказала Александра. - Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/zitelnica-kamcatki-obrasenie-k-gubernatoru-eto-effektivnyj-put-resit-problemu-75160 День к концу клонится а я еще ни одного доната не получил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий