воскресенье, 1 июля 2018 г.


Хочу высказать свое предвзятое мнение о творчестве трех влогеров из Петропавловска Камчатского. Может их там поболе будет, но я про них не ведаю.
Я их буду оценивать не по качеству картинки и звука. Потому что я почти слепой, трафик у меня ограниченный так что я смотрю Ютуб в самом низком разрешении в режиме радио. Кто что говорит, а не показывает.
 Александр Петровец ( https://www.youtube.com/channel/UCl1kcO4OFCIrG461cEVWuNA/videos ). У меня с ним эстетические несовпадения. Он бегает по краевому центру и весь на позитиве. Мне как нищему и больному позитив органически чужд, но молодежи вставляет. Петровец выложил видео с Дня молодежи и молодые бездельники, заприметив его ссали кипятком от счастья что увидят себя в его влоге. Так что можно считать А. Петровца светским хроникером.
DANYARATSKO (https://www.youtube.com/channel/UCVT3rbxs-KcuSHrd5lAVqtQ/videos ). Так до сих пор не определил для себя кто он техновлогер или видеограф. Обзоры гаджетов у него слабые сняты плохо. Веселее становится, когда он занимается видеографией. В отличие от неунывающего Петровца DANYARATSKO косит под М. Лермонтова типа « Печально я гляжу на наше поколенье». Видно, что играет, но его фейковый декаданс больше доставляет чем жизнерадостность петровца. Потому что можно понять, когда окружающая разруха вгоняет человека в тоску. Если же он радуется несмотря ни на что – адекватен ли он или циник?
Не давно DANYARATSKO ходил по городу и приставал к прохожим с вопросом «Сколько на Камчатке длиться лето?». И взрослые тетки с сумками убегали от него с криками «Не надо меня снимать! Я ничего вам не скажу!». Это ужасно.
А. Петровец и   DANYARATSKO – парни молодые поэтому их хождение с камерой по городу не несет никакого познавательного интереса. Надо читать краеведов чтобы забивать паузы во время перемещения по локации.
 Александр Петров https://www.youtube.com/channel/UCnJ0MLv6cj8dyahZdXBhVMQ/videos как человек поживший прекрасно  знает места  по которым едет. Мне все эти названия улиц, достопримечательностей ничего не говорят. Я пропускаю их как информационный шум. Но для тех, кто жил в Петропавловске это должно быть интересно. В любом случае это лучше, чем молчание в кадре. Впрочем, Петров может держать длинную паузу, как на строительном рынке где он покупал штапики по 35 рублей за штуку. Если штапик стоит 35 рублей, то сколько стоит доска?! А брус? Не удивительно что рынок пустой, торгаши бросаются на одинокого Петрова надеясь хоть что-то втюхать.
Последний ролик Петрова «Сегодня день Камчатского края», он презентует фотоальбом приуроченный к объединению. Осмыслил и восхитился: Петров говорит полным энтузиазма голосом как пропагандон с зомбоящика, но при этом не говорит ни одного доброго слова про объединение. Он радуется выходу книги. Это же надо так владеть языком.
Я так считаю: А. Петров отличный влогер. Может даже лучший на Камчатке.
DANYARATSKO если бросит метаться между техно и видеографией и усовершенствуется в чем-то одном будет иметь успех. Надо только учесть, что те, кто занимаются технообзорами теряют привязку к региону, а соревноваться с московскими обзорщиками совершенно бесперспективно.
Александр Петровец – талантливый влогер. Есть у него харизма, он легко идет на контакт с людьми, он нравится городской молодежи. Но его творчество не для таких как я. Власть организует множество увеселений для жителей Петропавловска. Если их посещать можно регулярно выдавать ролики где все пляшут, поют и радуются жизни. Но в результате получается клон камчатского телевиденья.
Добрый день! Я попрошайка, инвалид 2 группы по зрению. Собираю деньги на туфли, мои развалились, а социальной пенсии на севере Камчатки не хватает даже на еду. И да я знаю аргумент сволочей – на интернет тебе хватает? На интернет я выкраиваю тем что меньше ем. Должен же я как-то общаться с внешним миром, когда до ближайшего города 1200 км. Не клянчу последнюю копеечку, но возможно для кого-то пожертвовать сотню на туфли для инвалида не станет финансовой катастрофой. Мои справки здесь 
 ( https://docviewer.yandex.ru/view/359144090/?*=H0DRuPJ4J6crtZ7kA2pPVQg7JhZ7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidGl0bGUiOiLQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidWlkIjoiMzU5MTQ0MDkwIiwieXUiOiIzNDk4MjE1MDQxNDk2NjYxODUwIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUzMDMxNTM5NTEwMX0%3D )
С благодарностью приму любую помощь.
Карта Сбербанка 4276 3600 1737 4395
Либо просто кинуть на телефон МТС: +7 914 789 35 23 


Комментариев нет:

Отправить комментарий