четверг, 5 июля 2018 г.


Ходил сегодня картошку окучивать.  Наехали на меня комары. Я Дэтой освежился.  Мне помогло -   обглодали до костей. Грызли сквозь одежду был весь в комарах как говно в мухах. «Не вынесла душа поэта» -  ушел домой.  Отлежался. Накомарника у меня нет, неудобное в нем работать.  Под сеткой духота, очки мгновенно запотевают, вообще ничего не видно.  Нашел кусок от трико.  Надел на голову, рыло в обрезанную холошу вставил и как бедуин начал окучивать.  Комаров посмотреть на такого урода еще больше слетелось и   грызли   отчаянно.  Опять был весь в комарах, но окучивал.  Погоды сейчас самые комариные -  тепло и сыро.

 Когда я был маленький прочитал в газете как мальчик приехал к дедушке на Камчатку на лето.  И сразу попал под комаров и попили они с него кровушки.  Был он весь расчёсанный до крови.  И поднял рев требуя вернуть его на материк.  А дед говорит.
 -  Хочешь научу тебя как стать настоящим камчадалом?  
Пацан варежку раскрыл.
- Так вот слушай, настоящие камчадалы не обращают внимания на укусы комаров, будто нет их вовсе.
Пацан понял, что его берут на, слабо перестал расчесывать укусы и не так ему поскудно стало.

Добрый день! Я попрошайка, инвалид 2 группы по зрению. Собираю деньги на туфли, мои развалились, а социальной пенсии на севере Камчатки не хватает даже на еду. И да я знаю аргумент сволочей – на интернет тебе хватает? На интернет я выкраиваю тем что меньше ем. Должен же я как-то общаться с внешним миром, когда до ближайшего города 1200 км. Не клянчу последнюю копеечку, но возможно для кого-то пожертвовать сотню на туфли для инвалида не станет финансовой катастрофой. Мои справки здесь 

 ( https://docviewer.yandex.ru/view/359144090/?*=H0DRuPJ4J6crtZ7kA2pPVQg7JhZ7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidGl0bGUiOiLQk9C%2B0LvRg9Cx0L7QsiDQnC4g0YHQv9GA0LDQstC60LgucmFyIiwidWlkIjoiMzU5MTQ0MDkwIiwieXUiOiIzNDk4MjE1MDQxNDk2NjYxODUwIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUzMDMxNTM5NTEwMX0%3D )

С благодарностью приму любую помощь.
Карта Сбербанка 4276 3600 1737 4395
Либо просто кинуть на телефон МТС: +7 914 789 35 23 

Комментариев нет:

Отправить комментарий