суббота, 21 июля 2018 г.

Ля-ля-ля-ля СМСочка пришла!

Пенсию на карту 10 числа Сбербанк зачисляет. Если на 10-е выходной припадает, то пенсию в следующий рабочий день переводят. Я к этому с пониманием отношусь – и Греф должен когда-то отдыхать. Но сегодня, в воскресенье, получаю от Грефа СМС – списали 30 рублей за мобильный банк. Вот так Греф работает: как зачислять – законный выходной, а как списывать, так и в воскресение трудовые  будни.

Списал и списал – это его гешефт. Но сразу за первой вторая СМС пришла. Я как волк из мультфильма фалломорфировал: «Шо, опять?!». А это Греф меня отхеппибездил. И еще присовокупил что они в Сбербанке чрезвычайно рады что я свои пенсионные грошики на их карту перевожу. Я из этого предположил, что дела у Грефа идут не очень, потому как он раньше до такого не опускался.

Добрый день! Я инвалид 2 группы по зрению. Если звенит в кармане поделитесь с каличем монеткой. Мои справки здесь

https://yadi.sk/d/dlOdieHl3Z5SBR )

С благодарностью приму любую помощь.

Карта Сбербанка 4276 3600 1737 4395

Либо просто кинуть на телефон МТС: +7 914 789 35 23

Комментариев нет:

Отправить комментарий